Если бы у меня всё работало как полагается, то не с чем мне было бы заезжать, она секунд 8 ехала бы до 100 (со снятыми глушителями она ехала примерно 9, поставил б/у - попридушило её, но зато тихо), ты уж пулю не строй из своего дизеля то (не ты ли полез сразу тему чиповки изучать, ибо она не едет нихрена? ), а расход отобьется, уж столько говна понапихали туда лебезного, один коллектор тебе год экономии отобьет, недавно на 3,0 tdi привозил 2 коллектора - 37 рублей, я на 37 рублей буду года 2 ездить Да и те пара секунд разницы в разгоне на качество жизни не повлияют, не уверен, не обгоняй, приедешь домой на 5 минут позже
Вить у меня средний расход в самую жару летом вышел 500л на 6000км! Т.е. 8.5 литров на сотню В год я проезжаю 30 тысяч Сколько будет на любой бензиновой а6 средний расход ? А если не пенсионерить, а ездить как хочется-нравится? Димболби вчера на моей прокатился до замены фильтров и масла-спроси у него как едет Я когда только пригнал свою и Леха прокатился после своей по стоянке гринна сказал что не ожидал что нормально едет, так тогда она ехала как будто сзади яхта была на прицепе Все дело в том, что ты на работу пешком.....а у меня не вариант столько пешком натаптывать
ну так а в итоге выйдет тоже по деньгам, если не больше на дизеле... А если отжигать как я то вообще лучше не говорить..
Ага, тоже У меня на ауди расход в городе ВСЕГДА влазиет в 10литров, а вот почему то на гольфе....с 2.0 фсай получается 13-14, маршруты одинаковые Гольф весит 1400, ауди 1600 Я почему то глубоко уверен что а6 с 2.4 будет минимум литров 14 жрать....получаем 4 литра на 100, 40 на тысячу, 400 на 10 тысяч и в итоге 1200литров в год разницы Х 30р литр получаем 36 тысяч рублей разница в ГОД! Только не надо что это все грубо, это все.........я посчитал свой средний расход 10, а не 8.5 и масла у меня в двигателе 4л, а не 6......и свечей у меня нету которые могут сдристнуть от плохого бензина и начнется жор бенза.....или лямда ......или еще чего.......катушки 6штук к примеру
У тебя дизель жрет сколько он и должен жрать при 1 кватро 2 автомат 3 большие тапки 4 активная езда У меня на с5 недопривод и мешалка было литров 10-11 по городу Будь все это у тебя на 2.8 или 3 литра бенз-в 20 влезал бы то уже хорошо
Во мять разговор за трактора затеяли...считают, как у кого жрет. Аудио берется не для того чтобы копейки считать, а для удовольствия. А если надо копейки считать, то ТАЗ калина-это то что нужно. Да еще Саня (RasHen) может ты еще на своем турбо--тракторе c SRT8 схватиться хочешь???Могу если что устроить!
при чем тут срт или еще че? мы говорим и КОНКРЕТНЫХ примерах! есть Витин офигенный бензиновый аудь и есть мой колхозничег.... У Вити все круто и надежно, а у меня все дорогое и ломучее с его слов и оценок по каталонам вот и было бы интересно сколько здохло лошадей под его капотом и сколько под моим я бы с твоей дернулся на перегонки с удовольствием! даже дал бы фору в виде стартануть уже после тебя!
Есть же тема Брянские заезды, давайте договоримся, и погоняем через недельку.. А чего воздух сотрясать???
Давайте устроим заезды командные Орел - Брянск. Саня ты не понял сути, Витя имел ввиду стоимость з.ч. на дизель. Вчера обсуждали и от конкретных примеров мы с Витей были в ахуе шоке. Наши ломучие вёдра можно наполовину перебрать, за цену вашего сцепления с маховиком и форсунок. Чем свежее агрегат, тем дороже в обслуге.
можем и заехать, я налью как на мою положено 98 бенз, сниму глушаки, но один хрен у неё есть затуп, что-то не то, а ездить по сервисам выкидывать бабло, или менять все подряд не стану, ездит и ездит, нефиг ей мешать, а то, что на секунду-две разгон затуплен, так и хрен с ним, год назад у неё всему жопа была, вообще ничего не работало. Ломучим ведром ты сам свою машину назвал, тебя никто за язык не тянул Тема с расходом такая гнилая, что зря ты её вообще затеял, я не буду её обсуждать, я, как и писал Игорь, обоссался и обслуги ваших дизелей, которым по 10 лет, да и 2008 есть А4, уже жопа коллектору и дросселю на EGR, а форсунки вообще меня выстегнули, на Димину по 45тр, обоссаться экономично, дай бог, чтобы они отъездили, но вдруг что, можно поседеть
Опять двадцать цать нахрена ты берешь авто свое, которое 95 году рождения и авто которому 10 лет? сравни свое авто и стоимость владения с аналогичным авто и двигателем 1.9 TDI маховик ты можешь поставить обычный полным комплектом сцепления вообще без изменений и переделок, вопрос только что переключения хуже-брательник менял по такой схеме у вас не было, а дай сплетни распустить какое оно поганое ты про проблемы 2.4 на ауди с6 слышал? сколько он хавает знаешь?-это если сравнивать по динамике с моим 2.0 трактор а если сравнить Лехину 2.7 с 3.0 и 3.2 там цифры вообще в космос вылетят по итого на расходы на горючку, естественно если авто будет ездить, а не как у тебя и Вити простаивать в этом плане я с Серегой-морфушкиным согласен на все 100500 -ауди амно, и купил он бЭмЭвЭ 530 для того что бы в выходные дни получать удовольствие от авто, а в рабочие оно у него стоит и тут уже реально пофигу сколько оно сожрало 100р, 200 или пусть даже 500 а когда каждый день 100р или даже 200 то разница есть, про 300 уже кажется лучше и не думать, по крайне мере для меня и большинства у тебя какие пробеги в год???? это как к корешу в гараж приехал, а там мужичек фольца таранчика приобрел и ему подобными историями все уши зассали что он аж избавляться от него давай быстрее за сколько забирут я комп подключил, спросил какой пробег в год-он сказал не больше 10.....я ему меняй мазут и фильтра и до пенсии еще доездиешь, а ГРМ менять вовремя будешь-еще и на пенсии хлопот не будет
Моё авто старше твоего на 5 лет, пробеги у меня 20-25 в год, бмв в ремонте хлеще ауди, мне на стоимость бензина и сколько его жрёт авто похер. Твои пробеги 30 тыщ в год, ты сам писал. Умными людьми доказано, при таких пробегах нет смысла держать дизель.