На головы, если около распредвалов масло то скорее всего это попадос на сотню. Там на каждый распредвал стоит приблуда, которая стоит 25 руб. Каждая. Текут они у каждого второго движка. Леша mag32 менял, если зайдет сккажет как это дело называется.
Ты про натяжители речь ведёшь Если на холодную цепи не брякают,, то просто прокладки под ними поменять и сеточки помыть
из европы,, я интересовался только BDH,, пробег указали 50-60тыс. мотор в сборе с форсами и тнвд, по остальным не спрашивал.. Оттуда же мне привозили ABC с девственным пробегом..
Ага, только не долго и жрать начинает как паравоз И не дай боже еще на кватре, это я про сравнение с 2.4 Про 2.8 и 1.8 лучше вообще не заводить разговор 1.8 хороший вариант на палке для а4, для а6 уже потяжелее но вполне достаточно учитывая класс авто и расходы на содержание т.е. едеш с комфортом, но не дорого! Вваливать не получится и лучше этого не делать
тут вот человек совсем в 3-хе разочаровался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124793&page=5
я лично в том году заказывал 1,9 atj на пассата друга, Леонид привез за 30 руб. Компрессия 28очков.... Мотор бегает до сих пор без нареканий! По поводу кататься на 2,5, я видел всего два стоковых мотора которые ехали! А поверь я на многих их ездил! В основном все не едут... 1,9 которые не едут много также, но там единственная проблема, дырка либо в вакумной системе либо в подаче воздуха! Да кстати, тот самый 1,9 который мне привозили едет почти так же как мой 2,5... Правда у него на 400гм меньше масса и монопривод, но факт остается фактом. И плюс еще дышит, а мой жрет! Если приедешь в гости, могу продемонстрировать и свою и 1,9...
А вообще если мой сарай не закончит ломаться, я точно под дулом сковородки жены пойду к лехе 686 за новой приорой!