да разводилово какое-то https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili_s_probegom/volkswagen_transporter_1992_444967660 Вот Шахруз за 300 продает 92 год, а за 210 2002 год сильно заманчиво
всегда говорил тем кто советовался брать дешевую машину на бел учете! Если тебе понравится, все, если своим глазом не увидишь подвохов, предложи доехать до поста гаи, попроси гаишников посмотреть машину по полной программе, они на посту все могут и знают! Если есть проблемы о которых хозяин знает то я думаю не согласится на такое...
1. Налог. 2.Расход 3.Ремонт двигла, к примеру замена грм, намного сложнее чем любой V-образный дизель.
А я хочу зарабатывать чтоб не только хватало на ауди. А то все деньги идут только на ремонты машины... Все друзья ездят на своих не ломучих корытах и смеются на тем как я на свою машину работаю.... Аргумент?
не хочу дизель, рассматриваю только бенз. ну не всю жизнь же ездить на 45-м. надо как-то развиваться что ли. а если хотя бы 2,8?
Была у меня такая: А6 в 45-ом кузове, двиг.2,6, салон рекаро...230 т.км. отъездил и не знал проблем (знал только что надо менять колодки, масло и фильтра) Один раз только подвела: выдавило прокладку из под теплообменника...Но было это зимой, в Тюменской области, когда после ночной стоянки заводил ее в мороз -40С. и она ЗАВОДИЛАСЬ!!! Правда на 3-е утро выдавило прокладку. Так-что за косяк это я не считаю. До сих пор вспоминаю ее добрым словом (знакомый до сих пор на ней катается и проблем не знает). Вот она была- НАСТОЯЩЕЙ Ауди!!! Чего не могу сказать о своих последующих авто.... (роуд и теперяшняя)
вот продам свою и тоже буду вспоминать добрым словом. сегодня первый раз за два года подвела. точнее хотела подвести. заглохла под Почепом прям на ходу, а до Брянска еще пилить и пилить. ну думаю, приехали. со мной жена и дочка год и десять. звоню знакомому автомеханику и слышу такой ответ: постучи, говорит, по днищу бензобака, может в насос льдинка или соринка какая попала. с трудом веруя в эту процедуру все-таки взял монтировочку и полез под машину....вообщем машинка завелась и я благополучно доехал. вот в жизни бы не догадался проделать такую процедуру)
Надо быть готовым к тому, что можешь за год туда 200 засунуть, но не факт, что всё так плохо будет, 3,0 сложнее 2,8, но едет лучше, но 2.8 дешевле в ремонте и обслуге. При условии, что за год ты пихнешь 200 ресурса года на 2-3 хватит, чтобы менять фильтры и колодки, но это самый трагичный вариант. 45 кузов конечно надежен, но что-то я знаю тока 1 человека, который поездив на других машинах взял опять себе 45, все тока говорят о надежности, пересаживаться что-то никто не спешит. В мою вошло уже 270 за почти 2 года, всё, что за тот год заработал вошло в неё, лазил я практически везде, но по подвеске поменял тока пружины зад и стойки перед/зад, больше я подвеску не трогал. Если ты потянешь такие цифры, то бери, на 45 ты наврядли сядешь потом. Но опять же, ищи живой экземпляр и не будет таких вложений. Я свою теперь продавать не буду, смысла никакого нет Делай как Миха написал, вполне правильный совет
наконец-то правдивый отзыв адекватного человека. Вить, спасибо! А по поводу вложений, так я в свой 45-й за 2 года наверное не меньше вложил, но подвеску перетрусил всю и мотор тоже, ну и немного апгрейдил (фары, ЭСП, ну и помелочи). правда, когда она мне досталась от прошлого хозяина, у меня слезы наворачивались, никак не мог понять, как можно такой автомобиль так ушатать. так что теория на счет надежности и "неломучести" тоже относительная.
Сейчас такую наверно уже не найдешь... (пригонял свою из Германии с пробегом 100 тыщ. Состояние-нового авто.) Все экземпляры, которые сейчас: биты-перебиты и все уже перелопачено нашими криворукими "мастерами" (есть конечно и грамотные специалисты, но таких оч. мало) Ну и комфорт, престиж, стремление к чему-то новому...