Тогда ищи С5, трёху я бы даже сейчас не стал себе брать, а там тебе решать, на 2.8 налог 8тр, а не 18 как на 3.0, обслуга попроще, а по езде те 20 лошадей не так уж и много, а так сам решай, и на том и на том прокатись, бери что живее, на 3.0 фазовращателей 4 штуки, если они погнали масло, ты попал на 100тр, на 2.8 с ебея можно привезти 2 вращателя нормальных за 10-15тр, их всего 2. Но брать только полный привод! По коробке я тебе скажу - и с механикой все не так надежно как я думал, так что тут пофигу, что с автоматом можно попасть на 50-60, что с механикой можно врюхаться Поэтому всё, нет там надежности, Лёха999 вон знает пацана, он 45 реанимировал, бабла не жалея вообще, всё оригинал ставит, за год 250 вошло минимум, месяц назад он её покрасил, на мои советы взять С5 он говорит - я не потяну его, ибо гавно ставить не буду
Ай-яй-яй, у мене лобовуха треснул... Был скол над дефлектором обдува стекла, прямо от него в две стороны... Видать от перепада температуры. Обидно, стекло простояло 4 года.
Мне на А4 какойто кетай ставили. Я в восторге. Такие кирпичи отбивал, мама не горюй. И почти не пескоструится. И установщики говорили, село идеально. Так что бывает и кетай норм.