А ты незнал??? Только ручная мойка, и только там где керхер с небольшим давлением. Например на Ракете керхером хреначат так, что улетает краска со всех сколов и зеркальные эл-ты сбивают (было 2 раза) Больше туда предпочитаю не ездить.
Я на мойках вообще машину не мою, в деревню езжу, там теплой водой полощу, до -10 вообще без проблем, у меня когда-то Жигуль был, я в -25 его мыл около дома, вот это была жесть P.S. Народ, в детский дом еще возите детям пожертвования?
Надо тебе ехать разбираться!Присутствуй при разборе,когда будут сливать масло,посмотри что в поддоне масло или солярка,я делал пассата В5 насос-форсунка так там под форсы так лило что за 2 минуты работы уровень повысился на 1.5 литра ))) Тосол может уходить из-за прокладки и из-за трешины,трещины могут быть в голове,выявляются опресовкой ГБЦ у нас в Брянске делают,а может и в блоке это уже хуже!!! Кстати если тебе поставили ремкомплекты форсунок,может всеравно потеч,изнашевается посадочное место под форсунку,кстати у тебя какой мотор 16ти клапанный или 8ми? Машина парит при работе?
если была возможность, конечно бы поприсутствовал(( не первый раз же возвращаюсь после "ремонта" прокладка новая, голову шлифовали, клапанов 16, не парит
с этим всё ок. ни подтёков, ни запаха в салоне. печка греет норм. плюну я наверное да перегоню её в сенатор.. один хрен проверить не могу, что они там делают.. хоть увольняйся
Антифриз постоянно уходит?Не может такоо быть чтоб антифриз уходил безследно,его или быбивает наружу,или он уходит в поддон или в выхлопную трубу,но испориться он не мог,тем более 4 литра,может они просто не залили до конца ОЖ