Ребят, у меня на С5 по-ходу приборке пипеац, кто знает как приучать её к машине? б/у за 2000 я нашел, осталось понять как приучить
Вот этот таз валит!!!!! Аж чувак от ускорения руль неуспевает крутить. Витя где-то на форуме писали. Забей в поиск.
Парни, разобрали мой коробас, там все офигенно, ни разу коробка не разбиралась, немного подпалены фрикционы, но не критично, будут менять всю гидравлику, насос, ремонт бублика (он у меня какой-то редкий попался, поедет в столицу), все фрикционы, все прокладки, по цене 50тр + снять/поставить 6000 + масла 3500. Вот фоты как оно там все выглядит На последней фото раздатка
Это хорошо, но удивляет одно, у более мение живой коробки ремонт в 60 руб., а если ей совсем писец, тогда во сколько её ремонт обойдется? Пы.Сы. Сегодня с Лехой 686 снимали логи моей "пчелы"- лужа на 140 в поворот по асфальту с песком... Чуть ляхи не обделали, но практика заносов на зимнем озере свое дала, я машину вытянул из заноса без особых проблем. Теперь логи нет вообще желания снимать.
50 это стандартный комплект капиталки, а степень убитости тут, я так понял, не влияет, если только какую-нибудь шестерню сломать или гидорплита будет косячная, тогда дороже выйдет. Логи у тебя суровые получаются
мда уж, делаешь коробку, а не знаешь что типтроник это только возможность ручного переключения передач на коробке...
Ощутима- едет бодрее, двиг крутится веселей. Расход упал на 1-2 литра. На 3й не пробовал, но певая-вторая можно при желании резину уничтожить. Короче мне нравится, сегодня с Лехой пытались разгон до сотни замерить, 9.2 сек. Зимняя резина и мокрый асфальт не дают зацепится почеловечески. Думаю летом на 8 сек. выйду.