если не затруднит) есть, я ж тебе отвечал в 1869 посте))) зайди в орловскую барахолку и посмотри пост №9) там и фоты есть)
и кстати народ по ошибки с америки заказал кнопки управления стекло подъёмников в водительскую дверь на а6ц5, продам по стоимости что сам брал
а да точно)) не я пять спиц хочу )) уж больно мне они нравятся)))да и тем более я в лучшем случае по лету брать буду))
Парни, снял стучащую голову, в итоге - сломан 1 клапан, почему сломан, не понимаю, при сборке какой-то 1 клапан туговато ходил в направляющей, но ходил, может быть это он и был, теперь не выяснишь. Побило поршень, но не критично. В голове все в норме, седло не покоцано. Теперь думаю как быть - менять все клапана, гидрики и направляхи и опять врюхаться на 20тр нет возможности и желания, наверное поменяю этот клапан, направляющую и просевшие гидрики и на этом всё. Вот прокладку под голову думаю, новую ставить или эту можно оставить? она железная, кажется что можно её и оставить, фигли выкидывать бабло опять.
да уж, мужики..... я не знаю что там было - но думаю было страшно(ураган)... фото сделаны на остатках леса возле Суземки сегодня утром, ссори за качество - но и так все я думаю видно - были сломаны даже железнобетонные столбы ЛЭП 35кВ
не, Серег, я сам такого никогда не видел - на полях промоины - как плотину прорвало - народ говорит что это ветер и дождь сделали всего за полчаса... много крыш раскрытых.... но брянская пресса пишет только про Климово - хотя я ночью и там побывал - так вот в Климово дождик можно сказать просто поморосил - там(или Суземский, или Комаричский район) даже 750кВ линия была повреждена - а это тебе не шнур от утюга - диаметр проводника от 25мм...
ну да, где-то в районе 8, хотя как сказать - Климово в районе 6 началось, Суземка между 19-30 и 20-30
да большинству пофиг на чужие проблемы Макс, прокладку советуешь все-таки заменить? несмотря на то, что железная? она 4-слойная. Завтра куплю клапан, попробую, как он в направляхе ходит, если норм, то буду собирать, если тяжело, то к мотористу голову на перепрессовку направляхи. Почему его поломало не понимаю, многие говорят - неправильно собрал, я сразу таких посылаю 2 дня машина работала как часы, все мы правильно собрали, мог ли гидрик заклинить с такими последствиями? сейчас клапан кривой, может быть он был немного дефектный и когда я собриал головы именно он туго ходил в направляхе, потому как был немного кривой? или навправляха кривая
Мое мнение, что если клапан туго ходил в направляющей, то это могло привести к его подвисанию, что в свою очередь могло вызвать встречу клапана и поршня со всеми вытекающими. Наверно лучше поменять клапан, гидрик, прокладку на новые, чтоб потом не думалось, а направляющую надо смотреть.