Заведомо рабочий датчик или показометр? Можно ещё проверить качество массы у датчика. Она там берётся где-то недалеко от места его установки.
Именно датчик тот что в бампер ....а вот про массу поподробнее...я просто переставил в разъем исправный и все.
Датчику нужно два провода. Один идёт на показометр, а второй на массу. Причём массу он берёт не у показометра, а где-то недалеко от места своей дислокации, вроде как. Так вот при плохой массе можно долго менять датчик на заведомо исправный. Не будет ни правильный показаний, ни их стабильности от раза к разу. Чтобы отмести сам показометр нужно его подключить на столе или с датчиком или с его эквивалентом в виде сопротивления и посмотреть что он покажет. Если показания будут верные, то проблема с проводкой до датчика или его массой. Дело в том, что сопротивление датчика не сильно большое и любой плохой контакт будет ощутимую погрешность показаний.
Проследить от разъёма датчика куда идёт провод. Можно, конечно, глянуть в эльзу, там на схеме указано где расположена та или иная точка соединения с массой.
да можно и так. А как решить такую проблему: не забывать отключать регистратор. регик за 3 дня высосал аккум.
Под рулём коммутационная колодка-держатель релюх. На винтах есть всё, что требуется: масса и шины 30/15/75. Под рукой и тянуть относительно недалеко. Преобразователь питания разных электронных приблуд (14В > 5В) туда же и спрятать, чтобы всё в одном месте росло.
Как раз там у меня и стоит самопальный преобразователь - один на все причиндалы, от регика до гнезда USB зарядки мобил. А родной от регика я пустил на деталюхи. )))
А я свой поближе к гнездам расположил, чтобы на проводах поменьше падало. Вот там за крутилками как раз место подходящее имеется. Мой родной помехи на радио давал, туда же отправился.
Други, опять ваша помощь нужна. Стала на моей магнитолке Clarion DXZ389RUSB, что в авто, ни с того ни с сего подсветка выключаться. То горит, то не горит. Разобрал, полазил по дорожкам и обнаружил махонький транзистор, который на светодиоды ток подает, и который сильно греется. Вот на фотке он уже выпаянный справа с маркировкой P1: Слева для сравнения транзистор в корпусе SOT23. Транзистор-тестер показал следующее: Порывшись в инете, нашел вот это: По размерам вроде подходит RT1P141M. Измерил сопротивление база-эмиттер - 18 кОм. Вопрос: я правильно его идентифицировал? Вот и на али что-то подобное было. Если правильно, то чем бы его заменить, и желательно помощнее? Ибо, во-первых, что-то не нашел, где купить, и во-вторых, уж больно сильно греется, палец не терпит. Замерил всякие токи-напряжения: Iкэ = 80 mA (как раз на четыре светодиода), Uкэ = 4,2 В. Получается рассеиваемая мощность Pкэ = 336 мВт, что как-то многовато будет при 200 мВт по даташиту. Что-то я с транзисторами, у которых резисторы внутри, не сталкивался. А пока воткнул пару резисторов (54 Ом в сумме): Теперь подсветка включается с зажиганием. Попутно обнаружилось, что после выключения зажигания магнитола потребляет около 220 мА (подсветка горит), и засыпает через полторы минуты (все гаснет и ток - 4 мА).
Там не шим? Ничего особенного. гугли "цифровые транзисторы" или "logic transistor". Большой выбор есть у того филипс/nxp. Например из серии PDTA123/143/114/124 в зависимости от нужного номинала встроенных резисторов.
Хрен его знает. Не догадался осциллографом потыкать. Надо будет потыкать. Полагаю, R1 и R2 должны быть 10К и 10К, т.к. для измеренных 18К другие сочетания дальше. Вот в чипе нашел вроде бы подходящий вариант, хоть и не SOT-323. Надо метнуться. Есть еще всяких, но ждать 2-3 недели. Спасибо, комиссар. Опять выручаешь .
Я тут кое-что забацал на досуге. Может, кому и интересно будет. Некоторое время назад по совету уважаемых товарищей (вот в этой теме) надумал я сделать «правильное» зарядное устройство (ЗУ), то есть с функцией десульфатации. Ну и вот, не прошло и трех лет, как я таки справился с поставленной задачей, как мне думается. Схема проста и незатейлива, взята отсюда. Под задачу был куплен трансформатор подходящий, ибо купить оказалось проще, чем где-то найти забесплатно. Потом подумалось, что неплохо бы этот трансформатор использовать еще для чего-то, ибо само ЗУ будет использоваться от силы пару раз в год. В результате решил воткнуть туда еще и блок питания (БП), тем более, что в закромах валялась вот такая приблуда. Получилась такая схемка: Нижняя часть схемы – ЗУ, верхняя – БП. В ЗУ использована также штучка XH-М601, которая отслеживает напряжение на аккумуляторе, и отключает трансформатор от сети при достижении этого напряжения заранее установленного верхнего предела. В моем случае – это 16,2 В. Также этот модуль подключает трансформатор, если напряжение упадет ниже заданного порога (настроил на 13,6 В). Кроме того, пока не подключишь АКБ в нужной полярности, этот модуль не запустит устройство. Резисторы R1 и R2 ограничивают ток заряда, переключателем S3 можно включить/выключить десульфатацию. Корпус для данной поделки был взят от какого-то UPS’а, малость доработан напильником. Вобщем, получилось как-то так: Все детали расположил в три этажа. На верхнем видны резисторы R1, R2 (50 Вт) и R3 (100 Вт). Мощности с избытком, конечно, но что было под рукой. На втором этаже - вся схема. За черным радиатором - диод VD1. На первом этаже только трансформатор. Это вид с другой стороны. Тут видна маленькая платка (торчком стоит) управления вентилятором. Скорость вентилятора зависит от температуры радиатора моста VDS1, на котором установлен датчик температуры. Такой режим работы вентилятора имеет место тогда, когда это устройство функционирует в режиме БП. Когда в режиме ЗУ – крутится с постоянной небольшой скоростью. Это сверху. На белом радиаторе виден датчик температуры. А здесь, сзади, расположен переключатель режимов S1 (ЗУ или БП). На передней панели для него места не нашлось; может, оно и к лучшему. Сейчас он в среднем положении – ничего не подключено. Тут устройство уже собрано и к нему подключен АКБ. На АКБ для интереса стоит высокоточный вольтметр, чтобы сравнивать показания с тем, что на панели. Зарядки пока нет, о чем говорит амперметр (на 5А), ибо вот тот переключатель режимом, что сзади, все еще в среднем положении. А вот тут уже пошла зарядка. Ток – 2А, в пике, как я понимаю, около 6А. Десульфатация включена (переключатель S3 - справа с горяшим зеленым светодиодом), ток идет только через резистор R1, R2 закорочен (переключатель S2 слева). Тут зарядка уже близится к концу. Видно, что ток малость упал, а вольтметр на панели достаточно точен. Между предпоследним и последним фото около 30 часов. Долгой зарядка оказалась, сцуко! Наверное, надо поиграться с номиналами резисторов R1 и R2 в следующий раз. Лучше бы, конечно, их штуки 3-4 через галетник вместо S2, но … пока не знаю. Вот и всё.