Курилка местных радиолюбителей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Al-wagen, 28 ноя 2017.

  1. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    #101 АнОд, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    На одном конце лампы плюс. Другой конец идёт на какой-то пин штекера. От этого пина и надо плясать?
    PS: На распиновке штекера не нашёл лампу свечей накала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тот 17, о котором ты писАл, идет на лампу, и второй конец этой лампы сидит на плюсе.
    А на какую лампу именно - тебе легче прозвонить на приборке.
    Не могу по-быстрому схему сотки с дизелюкой найти. :shuffle:
    На 80-ку есть, но там приборка другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Т 26---17
    Так же ...2.
     
  4. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    :beer: Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вернее, Т26а --- 17 :nod:
    И да, по моей схеме этот же выход запараллелен с Т26 --- 2.

    Т26а - зеленый штекер, Т26 - красный штекер. Если ничего не путаю. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Буду искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тибе про фому, а ты про свое, еремовское.
    Ы90 - дрова, на подставках они или под подставками - все едино. Про баффл степ слышать доводилось? А моделировать? А отслушивать сделанное с учётом? Можешь не отвечать - "поверь, я это все пробовал". Я уже в курсе. Устал я чегой-то препираться, походу, мы с тобой в разных мирах обитали. И нынче обитаем. Условия среды у тебя другие. И люди проще и дрова лучше. Ну и ладно. Ща все потрУ и - нахрен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И тебе не болеть. )))
    Мне тоже всё потереть нахрен? Тогда Блэку придется опять 2 темы в одну соединять. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Не-не-не... Хорошая тема:thumbup:. Можно разные электровопросы задавать не создавая новых тем.:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #111 Bla©k, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    ну а чё потёрли-то? Нормально же общались ))
    Давайте восстановлю?

    у меня S50B (8-омные без переключателей-аттенюаторов) в гараже на полках. Нормально играют. Снизу сабом подпёрты были 12". Сейчас пока без оного (трансформатор сгорел от перенапряжения).
    От стен на полметра-метр удалены с небольшим разворотом. Иначе рупорный эффект. Но это любой акустики касается. Поставишь в угол - будет отражёнка.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А смысл? Чел сказал - дрова - и оно останется для него дровами.
    Имеет право. Я не против. )))

    ЗЫ. У меня самая первая версия этих дров. Самая лучшая по мнению даже самогО Клячина. [​IMG]
    Вот и верну я их в первоначальное состояние, решено. :rolleyes:
    Вот только свой измеритель индуктивности отремонтирую... :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    потому что есть что почитать, интересно.
    Ну остались каждый при своём, ну и что? это ж не повод тереть сразу. Так можно весь форум потереть, потому что каждый по своему считает в том или ином вопросе.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, я потер только пару последних постов на этой странице. Чтобы хоть она читалась нормально.
    Другие - не стал, как раз из соображений читабельности темы. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Други, немножко по теме.
    Хочу замутить реле напряжения для питания регистратора.

    Есть вот такая схема:
    Схема.jpg

    Суть в следующем. Напряжение на нагрузку должно подаваться только при превышении входного какого-то предела, например, 13,0 В. Этот предел устанавливается подбором R1.
    R2 - обратная связь для более четкого срабатывания и гистерезиса. С1 и С2 - от всяких помех.

    Может чего-то не так в этой схеме? Может, что-то лишнее или чего-то не хватает... На макетке вроде работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    R2 не так и уж обязателен, на мой взгляд. Зачем нужен гистерезис, если сработка будет, скажем, от 13,5В и выше? У меня, в принципе, почти так ДХО включен, через биполяр PNP, основное питание - от БН. Напряжение меньше - выключилось. Это значит - гена остановился. R3 220Ом, R4 1К. Сработка - многооборотником 10К. С1 и С2 керамика по 0,1мкФ. Влезло навесным монтажом, вместе с радиатором в корпус стандартной релюхи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Согласен, гистерезис нафиг не нужен. Я его туда воткнул только для более четкого срабатывания. Хотя, если разобраться, и без него четкости будет достаточно. Я на макетке десятые доли вольта ловил, что явный перебор, и на авто этого не нужно.
    У меня DC-DC преобразователь для питалова регистратора между потолком и крышей прижился, рядом с плафоном. Там в корпусе преобразователя чутка место есть, хочу туда уместить. С smd деталями должно влезть.

    Значит, делаю вывод: явных косяков нет и можно паять. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нужно.
    А в нише потолочного плафона места столько, что тудой поместится и блок питания регистратора и блок питания радар-детектора и не на СМД. У меня блоки питания запитаны от блока управления люка без всяких отслеживателей - все уже продумано до нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ответьте мне, дураку, накуя для этого нужны 2 блока питания?
    Вообще-то в регике имеется датчик движения... :shock:
    Или смысл задержки подачи питания в другом?

    ЗЫ. По схеме - косяков не вижу. Можно и с гистерезисом. Лишним он там не будет, учитывая условия эксплуатации авто.
    Но не проще ли подключиться к ДДМ для задействования задержки, если уж она так нужна? Один транзюк, пара резюков - и мы в дамках! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не спорю, места много. Можно и не на СМД, но мне нравится на СМД и все тут. Наверное, после того, как сделал двухцветную лампочку ДС. У меня ДХО - это ДС на 30%, и когда ДС в режиме ДХО, лампочка горит оранжевым цветом, когда полный ДС - родным синим. И схемку, благодаря СМД, удалось запихнуть в патрон этой лампочки.
    А люка у меня нет, так что пришлось думать самому.

    Я его отключил вроде как, даже не помню зачем.
    А смысл в следующем. Сейчас он подключен к зажиганию и если я включаю зажигание и через пару-тройку секунд выключаю (бывает нужно. Например, режим "валет" на сигналке включить), то регик включается и пока не загрузится, на выключение зажигания не реагирует. В результате он загрузился, а внешнего питания уже нет, он и продолжает работать от своей батареи, которой хватает минут на десять. А при разряженной батарее он потом не включится. Надо ждать, пока подзарядится и включать вручную. Вот и хочу сделать, чтобы он реагировал не на включение зажигания, а на запуск мотора.
    Чтобы подключиться к ДДМ, нужно опять лезть под бардачок, снимать панель, подпаиваться и тянуть провод. Я, пока подключал ТОРН, там столько времени провел в позе "зю", что не скоро опять захочу этого. Ну, еще и гараж от снега отрывать. А тут сиди себе дома в тепле и паяй в удовольствие, да и провод зажигания уже давно к плафону протянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...