На одном конце лампы плюс. Другой конец идёт на какой-то пин штекера. От этого пина и надо плясать? PS: На распиновке штекера не нашёл лампу свечей накала.
Тот 17, о котором ты писАл, идет на лампу, и второй конец этой лампы сидит на плюсе. А на какую лампу именно - тебе легче прозвонить на приборке. Не могу по-быстрому схему сотки с дизелюкой найти. На 80-ку есть, но там приборка другая.
Вернее, Т26а --- 17 И да, по моей схеме этот же выход запараллелен с Т26 --- 2. Т26а - зеленый штекер, Т26 - красный штекер. Если ничего не путаю.
Тибе про фому, а ты про свое, еремовское. Ы90 - дрова, на подставках они или под подставками - все едино. Про баффл степ слышать доводилось? А моделировать? А отслушивать сделанное с учётом? Можешь не отвечать - "поверь, я это все пробовал". Я уже в курсе. Устал я чегой-то препираться, походу, мы с тобой в разных мирах обитали. И нынче обитаем. Условия среды у тебя другие. И люди проще и дрова лучше. Ну и ладно. Ща все потрУ и - нахрен.
И тебе не болеть. ))) Мне тоже всё потереть нахрен? Тогда Блэку придется опять 2 темы в одну соединять.
ну а чё потёрли-то? Нормально же общались )) Давайте восстановлю? у меня S50B (8-омные без переключателей-аттенюаторов) в гараже на полках. Нормально играют. Снизу сабом подпёрты были 12". Сейчас пока без оного (трансформатор сгорел от перенапряжения). От стен на полметра-метр удалены с небольшим разворотом. Иначе рупорный эффект. Но это любой акустики касается. Поставишь в угол - будет отражёнка.
А смысл? Чел сказал - дрова - и оно останется для него дровами. Имеет право. Я не против. ))) ЗЫ. У меня самая первая версия этих дров. Самая лучшая по мнению даже самогО Клячина. Вот и верну я их в первоначальное состояние, решено. Вот только свой измеритель индуктивности отремонтирую...
потому что есть что почитать, интересно. Ну остались каждый при своём, ну и что? это ж не повод тереть сразу. Так можно весь форум потереть, потому что каждый по своему считает в том или ином вопросе.
Ну, я потер только пару последних постов на этой странице. Чтобы хоть она читалась нормально. Другие - не стал, как раз из соображений читабельности темы.
Други, немножко по теме. Хочу замутить реле напряжения для питания регистратора. Есть вот такая схема: Суть в следующем. Напряжение на нагрузку должно подаваться только при превышении входного какого-то предела, например, 13,0 В. Этот предел устанавливается подбором R1. R2 - обратная связь для более четкого срабатывания и гистерезиса. С1 и С2 - от всяких помех. Может чего-то не так в этой схеме? Может, что-то лишнее или чего-то не хватает... На макетке вроде работает.
R2 не так и уж обязателен, на мой взгляд. Зачем нужен гистерезис, если сработка будет, скажем, от 13,5В и выше? У меня, в принципе, почти так ДХО включен, через биполяр PNP, основное питание - от БН. Напряжение меньше - выключилось. Это значит - гена остановился. R3 220Ом, R4 1К. Сработка - многооборотником 10К. С1 и С2 керамика по 0,1мкФ. Влезло навесным монтажом, вместе с радиатором в корпус стандартной релюхи.
Согласен, гистерезис нафиг не нужен. Я его туда воткнул только для более четкого срабатывания. Хотя, если разобраться, и без него четкости будет достаточно. Я на макетке десятые доли вольта ловил, что явный перебор, и на авто этого не нужно. У меня DC-DC преобразователь для питалова регистратора между потолком и крышей прижился, рядом с плафоном. Там в корпусе преобразователя чутка место есть, хочу туда уместить. С smd деталями должно влезть. Значит, делаю вывод: явных косяков нет и можно паять.
Нужно. А в нише потолочного плафона места столько, что тудой поместится и блок питания регистратора и блок питания радар-детектора и не на СМД. У меня блоки питания запитаны от блока управления люка без всяких отслеживателей - все уже продумано до нас.
Ответьте мне, дураку, накуя для этого нужны 2 блока питания? Вообще-то в регике имеется датчик движения... Или смысл задержки подачи питания в другом? ЗЫ. По схеме - косяков не вижу. Можно и с гистерезисом. Лишним он там не будет, учитывая условия эксплуатации авто. Но не проще ли подключиться к ДДМ для задействования задержки, если уж она так нужна? Один транзюк, пара резюков - и мы в дамках!
Не спорю, места много. Можно и не на СМД, но мне нравится на СМД и все тут. Наверное, после того, как сделал двухцветную лампочку ДС. У меня ДХО - это ДС на 30%, и когда ДС в режиме ДХО, лампочка горит оранжевым цветом, когда полный ДС - родным синим. И схемку, благодаря СМД, удалось запихнуть в патрон этой лампочки. А люка у меня нет, так что пришлось думать самому. Я его отключил вроде как, даже не помню зачем. А смысл в следующем. Сейчас он подключен к зажиганию и если я включаю зажигание и через пару-тройку секунд выключаю (бывает нужно. Например, режим "валет" на сигналке включить), то регик включается и пока не загрузится, на выключение зажигания не реагирует. В результате он загрузился, а внешнего питания уже нет, он и продолжает работать от своей батареи, которой хватает минут на десять. А при разряженной батарее он потом не включится. Надо ждать, пока подзарядится и включать вручную. Вот и хочу сделать, чтобы он реагировал не на включение зажигания, а на запуск мотора. Чтобы подключиться к ДДМ, нужно опять лезть под бардачок, снимать панель, подпаиваться и тянуть провод. Я, пока подключал ТОРН, там столько времени провел в позе "зю", что не скоро опять захочу этого. Ну, еще и гараж от снега отрывать. А тут сиди себе дома в тепле и паяй в удовольствие, да и провод зажигания уже давно к плафону протянут.