Дык ты его уже провел к ТОРНУ жеж... ))) Ну, это я к слову. ))) Домашние не гоняют? На меня уже покушение готовят, крокодилы...
Дык ТОРН там же, внизу справа под бардачком. Опять же разбирать. И провод к плафону тянуть. Да и всегда нравилась идея определения запуска мотора по напряжению, ибо это напряжение есть во многих местах, а от датчика всегда провод тянуть надо. ДХО у меня тоже по напряжению включаются. Кроме того, как выяснилось после установки ТОРНа и его лампочки индикации (она как раз к ДД привязана), что я иногда то ли на педальку ленюсь нажать, то ли еще чего, но бывает, что обороты падают до срабатывания этого ДД в обратную сторону. На долю секунды, но все-таки. Получается, что и напряжение на регистраторе будет пропадать, а это команда на выключение. Догадываюсь, что можно в схему внедрить задержку, но... Короче, по напряжению больше нравится. Не, я в доме хозяин. В прошлом году матушку с Украины на зимовку привозил (в этом не получилось), так вот та гоняла будь здоров. Зато высыпался .
Кстати, о преобразователе. Не помню, писАл ли я тут про свой, но на всякий-який кину его схемко. Мало ли, понадобиться кому... На него можно навесить всё, что имеется в машине. У меня на нем висят регик, разъемы USB, радар-детектор и нафигатор. Схемко фурычит в машине 4-й год. ЗЫ. Вход и выход схемки защищаем предохранителями. Насколько помню, номинал предохранителей у меня - 5А.
Китайцы уже смастырили и продают ВСЕ подобное/аналогичное, за 200+-РР. Регистратор сдохнет/глюкнет/устареет быстрее, чем алишные преобразователи помрут. Как это ни печально, простые вещи проще+дешевле заказать и подключить, чем советовать их самостоятельно изготавливать. Изготавливать надо то, что китайцы не могут сделать правильно. Не для спора - информации читающим для.
Цифры, которые пишут китайцы на своих подобных/аналогичных следует делить раз на 10 - тогда оно, может, и будет соответствовать. Ежли вешать по одному преобразователю на каждый девайс - тогда отчего же, можно и китайцев попользовать. Не выспоряю, свое имхо просто говорю. ))) ------------------------- И да - этот, по схеме сверху, не греется вообще - в отличие от китайских утюгов, собранных на LM2575 или подобных. Проходили, знаем. Дружки-путешественники понавыписывали этих китайцев, а потом я им всем эту схемку собирал. ))))))))) Кстати, схемка универсальная. Я по ней делал выход и на 8 Вольт (для зарядки какой-то Уоки-Токи), и на 10 Вольт (для зарядки Баофенгов), и на 9 Вольт (уж не помню, для какой радиостанции). Выходное напряжение схемки устанавливается резистором R1, если кого интересует.
Вот здесь. Кому надо, у того уже в закладках. Повторение - мать ученья. Когда купил регистратор, в авто еще не было внедрено ни одного преобразователя, да и китайцы тогда еще не были так популярны, как сейчас. А поскольку мой феншуй категорически неприемлет висячих длинных проводов от прикуривателя, под крышу рядом с плафоном был немедленно внедрен преобразователь, шедший в комплекте с регистратором. Тут же выяснилось, что он дает жуткие помехи на радио, и потому спешно был начат поиск чего-то малошумящего. В результате буквально рядом с работой был куплен вот такой преобразователь: и внедрен вместо шумящего комплектного. Никаких помех нет, потому и прижился там уже давно. Потом уже стал неспешно думать над питаловом для навигатора и зарядкой прочих телефонов. На драйве и муське KIS нахваливали, я и сделал на ней. И только потом ты своей схемой поделился. Даже сделать хотел, и вроде детальки прикупил, но то ли лень стало, то ли на другое переключился. Да и кис пока справляется исправно.
Не хочу никого обидеть, но, радиолюбители, послушайте себя. Приведёные схемы- это стабилизаторы напряжения, называть их преобразователями по крайней мере не профессионально
Мда. Совсем старый стал... Вот сотворяешь себе хорошую вещь, и настолько привыкаешь к тому, что она есть и вообще не напоминает о себе - что и забываешь куда ее воткнул.
при подъёме оборотов меняется - становиться тоньше? Наводка от генератора на межблочник от головы до усилителя.
это или качество межблочника, или варианты с заземлением искать. обычно помогает общая точка массы (минус со всех устройств в одну точку сводить). по разному экран межблочника пробовать землить - со стороны уся, со стороны головы. Или переложить межблочник иначе. Где у тебя усь стоит и где проложен межблок?
Ух ты! Вот здорово! Стабилизация выходного напряжения указанных преобразователей осуществляется обратной связью - ну и где тут мы ошибку неуслышанную пропустили? Не хочу никого обидеть, но мьсьё разбирается в радиоэлектронике и не разбирается в терминологии, или наоборот? Дяденька из энтырнетов хочет поучать людей с паяльниками? Фон при больших длИнах проводов, убирается соединением экрана к массе только с одной стороны - в усиливающем блоке. Силовые земли источника и веселителя дружить в одной точке, по тому же принципу, вблизи усилка, вменяемого сечения проводом.Те, оторвать минус майфуна от рамы/кузова и взять его от минусовой клеммы усилка, но сначала воздушкой, "для проверить" сечением от 2,5 квадратов бытовым/недорогим/осветительным кабелем (он хуже "аудиофильскаха" только мнением продавана аудиомагазина). Можно взять тот же ПВС 2*1,5, запараллелить жилы и кинуть.
понятно. у меня скорее усь раскурочится, чем "тюльпанчик" сломается. Собственно, я один раз так и сломал гнездо. Забыл, что "тюльпанчик" цангового типа и надо "гильзу" открутить сначала, чтобы ослабить зажим
Первым делом, ежли фонит - глушим движок и фтыкаем музон. Пропало - виноват гена. Не пропало - тогда уж лезем искать/проверять экранировку. А тут все сделалось наоборот. Повезло, что наткнулись сходу. )))