Кстати, о гене. У кого отсутствует кондёр на силовом выходе гены - воткните его туда. Это кондёр фильтра, его отсутствие как раз и вызовет фон/треск и тэ дэ.
Всем привет. Кто нибудь знает что за разъемы в соединительном блоке 3. В ногах переднего пассажира на ауди 100 с4. Куда они идут.
Это соединительный блок 2 (3-й за центральной консолью). В разные места идут. Вот все, что есть у меня: Электрооборудование, расположение.docx Что касается конкретно этого блока 2, то из таблицы, которая в файле, нихрена не понятно, что там за провода. Знаю, что туда идут провода от почти всех датчиков, например, ДДМ (оба), температура, потенциометр, лампа генератора и пр. Конкретно по схемам смотреть надо.
Парни, чем можно заменить микросхему в корпусе SOT-23-6 с маркировкой 819L 26? Это для налобного фонарика.
Это контроллер FM2819, имеющий 4 режима работы. Имхо - при прямых руках можно заменить на любой светодиодный драйвер. ЗЫ. А точно причина в нём? Там обычно выходной мосфет крякает.
Да. Находил этот контроллер в отчетах. Да знать бы как и что Больше не чему. Там он и пара сопротивлений(прозваниваются). На пайку не ругайся, просто был не в духе. Новый фонарь, был только со стационарным зарядником. Нашел в закромах подходящий автомобильный. Подключил и все, горит и не тухнет. Потом замерил на зарядке выход и окуел. На нем было бортовое напряжение Вот теперь не могу найти микруху. Можно конечно фиксируемую кнопку поставить и не парится
Таки мосфета там нема? Ёхх! Китайцы - великие мастера, у них и перемычки обученные ништяк работают! Ну дык - https://www.chipdip.ru/catalog/ic-led-drivers Выбирай любой управляемый... Но глядя на их цену, возникает вопрос: а не проще ли новый фонарь прикупить? Русская рулетка, чо. Сначала сделать, потом подумать. Поздравляю!
Да знать бы, что это Ой да, модернизаторы идей. Смотрел там из выше описанных, йух Да я уже нашел такой фонарь за 300р Но и тот не пропадет, будет кнопка фиксируемая. Нужные вещи, как в авто, так и дома. Дык я вообще не ожидал такой подставы. Впервые такое было.А этих зарядок куча еще лежит. Теперь буду знать, кули Да, очередной опыт Тебе спасибо, подтвердил мои сомнения
Чиста по работе вдруг потребовалась схема контроля наличия сети 220 Вольт. Ну а поскольку это наличие/отсутствие можно определять и косвенно - по возрастанию/падению напряжения при переходе на резервное питание от АКБ и обратно на сеть, и поскольку такая схемко куда проще и безопаснее, нежели чиста сетевая - возникла необходимость попробовать вышеприведенную схемку. Тем более, что она как нельзя кстати подходит для решения возникшей задачи... В связи с этим появился вопросец: а каков получился гистерезис с приведенными номиналами деталей? ЗЫ. Нагрузкой схемки будет обыкновенное реле.
Гистерезис где-то 0,7 В при нагрузке 1 А (13,6 - 12,9 В), но зависит от нагрузки. С реле в нагрузке будет чутка больше, если не ошибаюсь. Кстати, на схеме я резистор обратной связи ошибочно обозвал R2. R2 уже там есть, параллелен С1.
Попробовал. Гистерезис около 2-х Вольт. Много... При увеличении резистора ПОС меняется порог включения схемы - та еще бяка. Приходится подбирать всё заново. Конечно, можно заюзать какой-нибудь компаратор, к примеру, LM393 - но тогда теряется простота схемы. Тогда уж проще воспользоваться диодным мостом с релюхой и гасящим кондёром на входе 220.
Эт точно. Я юзал два переменника при настройке (ПОС и порог). Своего рода метод последовательных приближений. Да и точность в моем случае не особо нужна. Я чего запал на эти TL431. Когда колхозил контрольную лампу включения карлсона, всю схему в smd исполнении удалось в патрон штатной 2-ваттной лампочки запихнуть.
ТЛ-ка тоже была в 223 корпусе? Надо себе индикатор аварийного остатка топлива смастерить. Руки не доходят...
Дай схемко. По плате всё понятно, кроме участка вокруг резюка 2 Ком. Тоже была мысль лампочку на карлсон заюзать.
Как оказалось, через TL431 в закрытом состоянии течет ток, который достаточен, чтобы светодиод чуток светился. Резюк R4 на 2K это свечение как раз и убирает. В принципе, можно было просто подключить светодиод к обмотке реле вентилятора без всякой схемы, но реле две штуки (две скорости вентилятора), т.е. пришлось бы светодиод подключать к этим обмоткам через диоды, а это лишние провода. Кроме того, у реле контакты могут подгореть, реле сработало, светодиод зажегся, а питалова на вентиляторе нет. Поэтому +COM подсоединил непосредственно к проводу, идущему на вентилятор, т.е. после гасящего резистора 1-й скорости. Сначала так и сделал, но нарисовалась особенность - вращающийся от набегающего потока вентилятор прикидывался генератором и при скорости более 100 км/ч вырабатываемого им тока хватало, чтобы светодиод начинал светиться. И чем выше скорость, тем ярче, ясен пень. Вот тогда и замутил эту схему.