Курилка местных радиолюбителей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Al-wagen, 28 ноя 2017.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ага, спс. Не помнишь, каково получилось общее сопротивление резисторов верхнего плеча делителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Точно не помню, сегодня вечером гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да незачем, в принципе-то... Если только в порядке ориентировочного. При сборке его всё равно придётся подбирать под конкретные радиодетали.
    Да и настройка в данном случае проще - требования к уровню порога включения/выключения не так значимы, как в случае выше. Там ведь на карлсоне оно как: есть плюс - нет плюса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Э, нет. Расскажу, как я настраивал в первый раз. Включил карлсон, замерил напряжение на клемме, получилось с учетом того, что 1-я скорость, т.е. через гасящий резистор, около 9 В (не помню точно, но пусть будет так к примеру). Для верности включил все мощные потребители (фары, печку, обогрев) - упало до 8 В. Для надежности настроил на порог в 7 В. Ну и поехал себе кататься.
    И вроде бы все хорошо, работает, но настало время отпуска и махнул я на Украину. А было это давно, когда обстановка не та, что сейчас, штрафы смешные, да и трасса Киев-Одесса была в идеале. Короче, на скорости более 120 карлсон генерил такой ток, что эта падла светилась постоянно :nod:.
    Перед обратной дорогой перенастроил, благо, что в первой версии сия схема была еще отдельным блоком на выводных элементах и подстроечном резисторе. Но приборку пришлось снимать.

    Сейчас, конечно не то. И ТОРН имеется, и камер полно, да и скоростной режим не нарушаю (стараюсь). Но порог перенастрою под самое включение вентилятора (после установки ТОРНа еще не лез туда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Скажите, а зачем это?
    На месте, в пробке или на малой скорости вентилятор и так слышно, плюс просадка напряжения по стрелке, а на ходу и тем более на скорости он должен отключиться, если не включен кондиционер.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересно девки пляшут... :shock:
    Ну, в моём случае скорость одна - и у меня нет сопротивления. Так что в этом плане всё проще...
    Я вообще-то поначалу хотел просто обычную лампу в приборку воткнуть и запитать её от реле карлсона.
    Ну а с возникновением мысли о переходе на светодиоды, заинтересовала и твоя схема...
    У мну, к примеру, кондишена нет. И стрелки вольтметра тоже нет - да и даже если бы она и была, толку с неё - ибо просадка в бортсети у меня невозможна по тебе уже известной причине.

    А с музыкой в салоне или где-нибудь на перекрёстке карлсон можно и не услышать (мало ли каких вёдер вокруг бывает) - зато лампа на приборке внимание привлечёт обязательно.

    И к тому же, разве это плохо - более информативная приборка? На моей вон изначально даже индикатора резервного остатка топлива было нема... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У меня вот две, но за много лет вторая еще ни разу не включалась, первая справлялась :nod:.

    Для интереса таки замерил сопротивление верхнего плеча для разных напряжений включения:
    7В - 18К
    8В - 22К
    9В - 26К
    10В - 30К
    Получается линейная зависимость - 4К на 1В.

    Вообще никогда не слышно, просадки нет (ТОРН), кондиционера нет, но на скорости в жару как раз и включается.

    А вообще, давно веду борьбу с системой охлаждения. Все вроде бы нормально, но вот летом в жару под 40, если ехать долго по трассе, стрелка температуры потихоньку ползет вверх и включается вентилятор. Температура чуток падает, но этого не хватает для выключения вентилятора. И в таком установившемся режиме дальше можно ехать долго: температура под 100, вентилятор работает. Удается иногда его погасить, включив нейтраль и двигаясь накатом. Как-то напрягает.
    Систему мыл, помпу, термостат (не раз), датчик менял, радиаторы относительно новые, прокладки голов тоже менял. Даже по-другому шланги подключал - толку мало, вентилятор на скорости все равно иногда включается. Есть еще идейка, но это уже другая история.
    Вот поэтому и впендюрил лампочку контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересное наблюдение. :up:
    Какова зависимость будет с другим резистором нижнего плеча делителя, интересно? Надо будет поэкспериментировать при случае. :shock:
    Идейка про доппомпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Я думаю, радиатор не спровляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, про нее. Давно валяется, бош. Когда-то купил, потому как на ХХ грело хреново. Но оказалось, что прокладка(и) головы прогорела. Прокладки поменял, начало греть, а доппомпу уже лень ставить было. А тут недавно известный товарищ яро стал утверждать, что штатная помпа на V6 говно, не справляется. Ему, конечно, возражали не менее яростно, но я вот вспомнил про свою проблему и таки решил поставить эту доппомпу. Вот и посмотрим, поможет ли.

    Тоже так думал, когда еще родной радиатор стоял. Купил новый, хелла, но ситуация абсолютно не изменилась. Если че, то радиатор печки тоже новый, тоже хелла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Причина по любому есть, доп помпа в каких-то режимах поможет, но она по любому не холодит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не факт, сейчас другая фишка в тренде.
    У новых термостатов, проходное отверстие меньше диаметром, стали делать (многие производители) Это то самое отверстие, которое открывается-закрывается тарелкой термостата. Частенько после замены оного люди стали сталкиваться и с перегревом, и с выбросом антифриза из бачка.
    Советую всем обращать внимание на эту особенность. И сравнивать при замене размеры на новом и старом термостате.
     
    Woffka и IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да всякие ставил. И давно это началось. Вот мысль пришла: воткнуть раскуроченный термостат, т.е. постоянно открытый, и покататься. Ясно станет, насколько термостат тут при делах или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Она не холодит, но она увеличивает скорость циркуляции ОЖ. Польза от этого, несомненно, будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Други, неприятность приключилась. Я тут порукожопил малость и в регистраторе перестала заряжаться батарейка. Подозреваю, что случился кирдык вот той штуковине шестиногой, на которой написано 017JL. Что за штука такая, непонятно. Даташит никак не найду. Может, кто знает, как ее опознать?

    017JL-20proc.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не, не то. Там какой-то могучий мосфет.
    Ну, на нее приходит плюс с usb-разъема, от нее же идет проводник на плюс батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поковырялся в инете малость, наткнулся на https://www.yoycart.com/Product/12984966518/
    Но тебе это мало что даст. :uhoh:

    ЗЫ. Не вижу дросселя на фото. Может, это таки линейный стаб там? :shock:
    ЗЫЫ. Китайцы мастера выдумлять чо-нить своё и маркировать это по-своему... Поди, разберись там после них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Woffka нравится это.
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я и забыл про эту таблицу, хотя пользовался ей не раз.
    Мдя. Вот, что значит уйти в микроконтроллерную электронику. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...