ну это святое дело это тема всего АК у нас проще сказать кто не продает свой аудь, чем перечислить всех продающих
Жень ты наверно с порогами путаешь,там я сам немного накосячил,а молдинги снимал сссровским столовым ножом,с торца заточил и вперёд
хотелось бы понять детальность такого восприятия Понятно, что на любителя, но всё же. на ХХ да, а дальше? а в салоне и на ходу, ездил?
Я уже 10 лет на дизеляках катаюсь и почему то вопрос шумности меня даже задуматься не заставлял, а так в семье уже скоро как 2 десятилетия трактора Это больше пассовый психоз типо дизель хуже, дороже в одслуге и прочая подобная истерия до момента пока не пересядут на дизель У меня уже счет на десятки знакомых которые с пеной утверждали что только бенз, а сейчас на тракторах катаются и многие мечтают
вот и минус на тырчике 1.9т.вроде нормально и как тянет тоже нравится,но я хз на В3 фольце работает как икарус и на сколько разные или одинаковые двиги я не в курсе,я понимаю что в салоне тише но на улице писец аж ухи выворачивает + переделок куева туча + холодно+греется долго и получается что - больше чем +
а бензинка не едет, жрет как прорва, бензин опять хреновый завезли....свечи цвет поменяли, конденсат в кАрБьЮраторе ....короче сплошные плюсы
+++ вообще перестает ехать, воняет, заправляешься как лошара присовывая хрень в район бампера ( на дизеле вообще красиво-все в очереди, а на ДТ свободно практически всегда), жрет еще больше чем бенза, дрыгатель живет в разы меньше и если че начинает поджимать в одном месте когда слышишь визг шин сзади
Кому нить ещё это расскажи 4 поколение: мощности почти НЕ теряет, расход на 10% больше, но можно выйти и в ноль, т.к. настраивается жиклерами и топливной картой, стоимость газа В 2ВА РАЗА НИЖЕ стоимости 95го, движок живёт в разы ДОЛЬШЕ (научно обосновано), а про как воняет выхлоп дизеля я и говорить не хочу
ест 9 в городе,свечи ?да я и не помню где это,саляру можно подумать свежак возят,поэтому не один концерн не поставляет дизеля в рашку,завожусь всегда и без всякой воды в карбе,так что мимо