https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151853373/ вот третье дерьмо,я топором лучше вырублю панель и обшивки,а в жизни они ещё хуже выглядят в4 с этого ракурса жопа полная http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b4.html?wap=0 а обшивки как у ваза десятки http://www.localtrader.ru/media/upload/reviews/0004_19.jpg
я маялся с рулевой рейкой-вложил наверное больше чем во все остальное вместе взятое за 4.5 года эксплуатации и 120 пробега не считая 60р разово в покраску мордашки, новые тапки кованные и еще что то, ну и музню я там нормальную ставил еще рублей 40 тогда но был однажды случай...когда меня на карачевке на встречной полосе ....в задний левый угол догнала дэу нексия своим правым передним и я выковырнул только стекла от ее фар, а у нексии капот домиком и под ним все переломано! так что кузов у пасатижа крепкий 80-ка по материалам сделана лучше и это не обсуждаемо! места....места в пассате в3 и в4 чуть меньше чем у сотки, а вот с 80 неимоверно больше! как бы я не любил ауди сейчас, как бы я не хотел ее тогда...а в поисках был гольф3, пассат б4, венто и ауди 80 б4 и тогда и сейчас пассат считаю лучше, хоть и лампочки в панели не правильные, обшивки хуже...и все что угодно! про то что дороже, дешевле и найти или нет.... я в 2006 году купил за 210 пассата 1.9 тди 95г.в. с пробегом 190 тысяч в родном окрасе и за эту же сумму ауди 80 в4 были только мертвые 92-93 г.в. в 2010 продал за 195 с перебранной движкой и подвеской! это я все к тому, что ауди были не досягаемы по деньгам! на пару лет старше, состояние не фонтан...и при этом еще и дороже! это я конкретно о 80, сотка там вообще 90 года была 250 и выше в нормальном состоянии и прикол!!! в 2011 году брательник продал за 150 тысяч ауди 80 б4 битая, криво сделанная, фары на проволочке привязаны к дощечке, двигло, подвески вообще не было как и колес с салоном, но человек из Курска приехал в подмосковье и без торга забрал просто потому что это был минимальный ценник
немного начинаю вырисовывать контуры этих авто по вашим отзывам... ..а то вообще ноль полный в этом вобщем карб и моновпрыск---лесом старше 95 г--лесом ну блин это уже ценник другой
я бы на сегодня искал что то такое! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387418 я родственнику раз цать намекал задуматься об этом авто....но он выбрал ауди 80 чуть дешевле, видетели на тот момент у него денег не хватало...ну за чуть больше полугода пару раз он ездил на этой ауди и там пропасть для вложений!
то что у дэу капот домиком,это не говорит что у фольца кузов крепче чем у ауди,это только говорит что у узбека кузов говно и случай,такой же как у меня на работе был,пнула баба на 99тазе козла люксового,козёл восстановлению не подлежал,а у зубилки бампер треснул на счёт цены сказки не говори,никогда не понимал почему зассат дороже аудюх ты согласился что пластик и вид говно,так чем он лучше,тем что длиннее в салоне на 5см?только не говори что пихло и подвеска Т.К в обеих марках только быквы разные
авант ,это я так понимаю полный привод 2.8...обжора???... ну а так то интересная машина---универсальчик...мне как раз для работы самое то...работаю электриком,по Лен.области мотаюсь если ничего интересного в Питере не будет,то можно заморочится
как вам вот это?? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_80_1994_624035020 не слишком дешево???...я пока не звонил,просто ценник сейчас отслеживаю потихоньку
а типа у ведра с 2.8 вложений не будет?да их только по двигу будет больше чем у всей 80тки с 2.0,а расход этого двига от зила очень огорчит ТС пысы +страховка+налог,14 л звиздёшь,если только без пробок светофоров по колхозу
Дайте тоже что ли напишу, а то давно не отмечался. Как владелец двух б3 пассатов, соглашусь по поводу ручек и на одном и на другом приходилось менять и регулировать, но замененные один раз ручки по второму разу за свою эксплуатацию ручки менять не приходилось. Да по информации которую находил они не полностью оцинкованные, но это вроде особо страшно, да конечно лучше что ауди полностью оцинкованна. И как говорится на вкус и цвет..." мне пассат в разы больше нравится чем ауди 80, когда вторый покупал был выбор между ними. А места там сзади между передними и задними сиденьями, у меня ни в а5, ни в а7 октавии столько нет. И по поводу сравнения крепости кузова Саньком при дтп- у задней машины всегда повреждения больше.
..типа того это фолькс кадди меня догнал года три тому назад...у него крыло и дверь в мясо,у меня бампер и крыло,бампер об коленку вытянул,крыло киянкой
авант это универсал за 80 2.3 не дёшево,крышка стоит криво,бампер битый,значит в жопе кто то был,у фары правой поворотник ща отвалится,сколы на бочине огромные и мех.инжектор,переделка в электронный была 40рублей
Про место а сколько способов проверить это самое место! про у кого повреждений больше не рассказывай! я было дело догнал....оку, так она отпрыгнула на 15 метров я поменял фару, птф и капот только на следующий год т.к. он стоил тысячи 3-5 уже не помню! А 15 метров потому как впереди была еще вольво с40 первого поколения у которой бампер отскочил целиком у оки багажник стал вплотную с сиденьем, двигло толи перекосило толи еще че.... кореш на сотке догнал пятерку ваз....ваз в утиль, на сотке замена решетки, фар и капота, по рулетке тазик чуть ли не в космос отлетел брательник на фольц венто в лобовую столкнулся с москвичем 2141 подухи стрельнули, капот помял...фары побил) все починили обойдясь только заменой фар и птф, у космича двигло чуть ли не в салоне и сам весь перекореженный
Думаю каждый останется при своем мнении, там может быть много моментов от которых будет разный результат.