Я его менял на свой от акпп 2500 назад, перед поездкой в Саратов. Тут два варианта, либо Сто собрали не верно кардан. Либо сам подвесной, потому что перед установкой я видел что резинка на нём порепана была.
Встречайте на дорогах страны сарай с выпирающими тапками а за рулём небритая армянская лицо С другими тапками должна поехать ещё хлеще, все хочу найти у кого нибудь 17 ковки лёгкие, мои тоже тяжёлые зимние. Но что будет, когда я её хочу к 500+ на следующий год сделать!)) я уже собираю коллекцию подвесных и карданов))
Да с карданом и подвесным ситуация стандартная-чем мощнее авто, тем больше запчастей идет в раздел расходников! Я свои 18-ки как продал так ковку 17 посматриваю периодически и пока бЭзрЭзультатно присмотрел вариант оригинала от с7, но ни кто продавать не желает
Налегке? В какой район? Обнаглею, чисто гипотетически, шины 4 шт. 225/55/R16 сможите захватить? Дело магарычевое
Еду в Домодедово, если чистые не вопрос, на А4 поеду, придётся в салон пихать! Багажника в ней практически нет!))
Санёк не получилось, кульки чистил, завис с ними до поздна. Можно в будние дни, вечером после работы так скажем проветриться))
парни!!! никогда не ремонтируйте свои рулевые рейки у вадима в гаражах за уютом! наи6aл0B0 конкретное, максимум на что можно рассчитывать это замена сальников и подтянет червячный механизм! лучше выкеньте в мусорку и купите с разборки! отдали рейку от логана на замену опорных фторопластовых втулок вала рейки ....в итоге из сделанного втулки с которыми рейка отчетливо стала грякать, до этого иногда были еле слышные стуки т.е. самое начало печального момента т.е. тупо вытащить старые, выточить новые и поставить-миссион импосибиль дальше еще веселее! рейку перед тем как отдавать я лично разобрал для дефектовки в итоге которой: корпус в идеале, золотник в идеале, червячный механизм в идеале, вал в идеале! т.е. все основные детали в состоянии новых вообще без следов износа или каких либо еще следов! перед разбором рейки я поставил метку-риску болгаркой на корпусе рейки и на гайке прижимного механизма червяка.....так сказать ради любопытства посмотреть после переборки на сколько затяжка будет усилена по сравнению с заводской! короче рейку отдали....спустя 2 дня забирать и тут чудо....червяк подтянут аж на 90 градусов что рейка аж хрустит и закусывает, на вопрос как так закрутил и с каким моментом-" типо я спец и знаю на ощупь как надо", почему закусывает-"выработка", почему закусывает во всех положениях одинаково "я знаю, я спЭц, я отрегулировал что бы руль потяжелее стал" и песни про то что у всех авто рулевое усилие разное и регулируется именно затяжкой червячного механизма, какие нахрен клапана и золотники регулирующие давление зажимаем рейку в тиски....вращаем червяка и вал "гуляет"....тут опять ссанина в уши-"все зашибись, так должно и быть, это норма" на вопрос сколько гарантия замялся, но выжали типо пол года.... поехали ставить.... поставили ИИИИиииИИииИ руль стоит криво, рейка грякает ...звоним договариваемся....и облом, он не приехал 2 недели тишина в сервисе и молчек на звонки телефона на этой неделе выловили в сервисе, прокатиле на машине, загнали на подъемник......и о чудо-что то грякает, но это однозначно не рейка! на вопрос что.......и предложение найти и устранить за деньги тишана оставили машину так сказать исправить положение руля!-исправили ....кривовато чуток руль стоит, но типо надо на развал-схождение съездить было объяснено владельцу авто, при этом узел тяга-наконечник не раскручивался! в пятницу купили рейку с разбора в идеале за 4800р, сегодня с утра вкинули эту рейку и Ооо чудо тишина! по газам к чудо мастеру, он на месте.....и опять ссанина в уши, ему было сделано предложение воткнуть рейку в голову....и пойти объяснить как так получилось что руль стоит криво, последовал психоз но деваться то некуда потому как было сказано что ****eж его ни кто не собирается слушать и путь один-починить машину! открутили руль и там ЗЗЗЗРЕЛИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ его кувалдой осадили нарезав новые шлицы методом вдалбливания, при этом в заводском исполнении на руле куча мелких шлицов и 3 направляющих крупных! на вопрос хозяина авто, без сдерживания эмоций, что за KYйHЯ и кто долбил его машину кувалдой последовали песни что чудо мастеру было некогда и все это сделал помощник, которого естесственно мы захотели увидеть как ни странно помощник был изначально, но потом оказалось что делал какой то еще и он не абонент вот такая вот история простейшего ремонта с итогом покупки новой запчасти
[emoji106] А я давно говорил, что сервис надо открывать[emoji2] главное подвешаный язык,а уже потом умение и все остальное.