Ни кому не надоть? Знакомый продаёт свой пепелац: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=80054
https://market.yandex.ru/product/79...066921&gfilter=2142418424:-5114876&show-old=1 есть дешевле???? за 18 отдал я ее!
фоток бы... а то ж там регаться надо ну эт я так, чисто поглазеть что там у него за беда с водительским сиденьем)
да какие фотки??? за эти деньги тур должен быть в девственном состоянии я в прошлом году в самый жах-психоз за схожий ценник со своим интересом подогнал знакомому 2х летку с пробегом меньше 30! ориентироваться на ценник новой модели 15 года когда люди помнят сколько стоил тур еще год назад))) за эту сумму можно дилерского легко найти! не говоря о кушке
Да в общем, ничего такого... Просто сидухи из наппы с перфорацией, а она сильнее подвержена износу. Ну как куртка из мягкой кожи, в процессе носки, приобретает складки, по фигуре... По цене, дороговато! Но, понятно, что диалог никто не отменял.
Кто бы говорил, на свой ценник продажный посмотри для начала. А на фотки всегда интересно посмотреть.
у меня ценник с заявкой в тепле пережить приближающийся осенне-зимне-весенний сезон, а потом видно будет! я ведь если допустить что завтра продам авто, то пусть в течении 2-х недель куплю замену....пусть туда-сюда и когда вэбасту ставить??? самому некогда получится до морозов, а в мастерской это стоит полтинник! так что сейчас исходя только из этого морально трудно продать авто кстати я последний раз залил вместо пентосина кастрюль, купленный в ашане по 1900р и за 3 тысячи пробега вообще нифига не сожрало по щупу! пентосина грамм 200 доливал за этот пробег а по факту надо к зиме подкрасить сколы, поставить новые брызговики, заменить лампочку освещения заднего номера и пыльники задних суппортов все никак руки не дотянутся поменять
мне пофигу на байки что ашан и другие сильные сетевики вагонами торгуют подделку, а вася в подвальчике из под прилавка достает по канистрочке оригинальный мазут и стоить он должен как минимум раза в полтора дороже, вот только у него оригинал, а у всех только поддельное!!! у меня в и носке кастрюль из ашана, да и вообще у меня счет на десятки идет купленных канистр кастрюля именно в ашане! если 2.5 дать под сраку как я своей даю, загрузить в нее сколько у меня иногда бывает и на трассу то чутка брать будет! у меня всегда на отметке максимум, а зуммер начинает пищать когда к середине только подходит! 2.5 с низким картерным давлением, а современные 2 литра -с высоким!
Ромболби все элементарно просто! законов физики еще ни кто не отменял! у меня 2 литра 4 цилиндра, у тебя 2.5 литра 6 цилиндров и V-образный мотор а это означает что не смотря на ТТХ опираясь на лошади и момент твой мотор крутить надо значительно меньше чем мой т.е. я вваливаю 3500 оборотов, а ты 2500-3000 и едем мы приблизительно одинаково, но вот нагрузка на мотор у меня выше чем у тебя отсюда и меньший ресурс и больше расход масла и тд и тп
Все ровно так и будет происходить или есть сомнения? ты когда 90% пробега на средних оборотах ездишь у тебя расход масла и горючки одинаковый по сравнению с остальными 10% пробега когда наваливаешь оборотов по максимуму? понятное дело что новые обкатанные двигатели разного объема по расходу масла будут первое время одинаково мало его потреблять, но вот тут как раз и получится что для малолитражного это самое первое время будет исчисляться тысячами километров, а для нормального-десятками тысяч, но это уже крайности и другая история
сомневаюсь, что ты свой постоянно крутишь до 3000 и 1.2 до 4500) тут логика простая: больше клапанов, больше расход масла (больше мест, где масло просачивается) больше тактов открытия закрытия клапанов, снова расход масла увеличивается (за каждый такт на ножке остается масляная пленка, т.к. маслосъемный колпачок абсолютно все не снимет)
+++ элементароные законы физики когда двигло 3 литра и вес авто полторы тонны то обычно на тахометре до 2000 оборотов и по городу 4 передача, а когда двигатель полтора литра ....то уже 3 передача и скорее всего больше 3000 оборотов, а при переключениях и все 4000
кстати, был приятно удивлен приоровским движком, по городу крутил до 2000, тяги вполне достаточно для нешустрых перемещений, расход действительно в районе 6-7 л выходит (по бортовику), только вот пятая передача при таком характере быстро начинает завывать, недостаточно смазывается на скоростях до 80кмч