При этом еще ремонтируется с помощью отвертки и молотка запчастями из ближайшего хлебного магазина или аптеки когда нужно транспортное средство и нету денег и времени на понты-то вполне нормально!
не признаю я ее как машину, как игрушку одноразовую да, но как машину нет! Как там говорят, мое Имхо))) Я еще не весь сленг изучил)
Ктонить по пленке вкурсе какую лучше покупать?) А то глянул пипец какой выбор и разброс цен... Еще и толщина разная...
Так я че то не понял, а почему это ты смехом занят в данное время? когда будет готов проект капремонта боченка? или на трамвайчике ништяк? Если не обознался- видел тебя вчера садящегося на старо-московской!
а шта это? обознался делать нех,обломали с заработком,денег нет на полировалку,надо вклеить треугольники задние и собрать фигня нужна полировка жёсткая с наждачками,если вторую улитку отдадут то на следующий год вентиляцию собирать буду https://youtu.be/G5i_vvoXsH8 легко,кто не пускает
логика то понятна, но я что в один, что в другой, масло не доливаю и оно находится на той же отметке, что при замене. (1.8 под ремонт жрал литра по два) причем на авео на дальняк, я катаю не меньше 3500 оборотов, т.к. коробка короткая. а у товарища рашена зумер пищит, мол половину щупа скушала, вот тут и вопросец причем говорилось только об объёме двигателя, а не о количестве клапанов. и сам посуди, сколько там должно остаться масла на клапанах, чтобы ощутимо ело на 10000км, если начало есть из-за клапанов, то надо мск менять, а не говорить о их количестве)
Паш не надо брать крайности, не надо включать вентилятор и не надо искать того, чего нету! по существу любой двигатель потребляет масло, вопрос сколько и какого! вообще не потреблять масла он не может дабы это ФАНТАСТИКА! бывают приколы что масла становится больше, а это уже куда хуже чем 500 грамм от замены до замены-так что прими к сведению а по существу зуммера о доливке масла в моем авто я в прошлом году писал в курилке, более того зуммер я слышал в прошлом году в начале лета при первых моих 10 тысячах пробега на этой ауди так вот масло тогда было залито оригинальное AUDI Long Life III 5-30 из черных литрушек и на 9 тысяч пробега было съедено грамм 700 масло я сменил в авто в первые тысячи после покупки, при этом в авто не работал вакуумный клапан заслонок впускного коллектора, не сделана синхронизация распредвалов-а это очень сильно влияет на расход масла, чутка подтянул пружину актуатора геометрии турбины и заменил клапан управления турбиной! еще менял ремкомплект насос-форсунок и выставлял зазор иглы, который чутка был не по эльзе что касается самого срабатывания звукового и визуального зуммера-так он прописывается в соответствующем блоке т.е. можно прописать на миллиметр ниже максимума и будет срабатывать, если кто не в курсе-то датчик показывает уровень именно в миллиметрах! на моем авто прописано так и я не стал изменять этот параметр потому как у меня всегда залит уровень до максимума, более того! на моем двигателе уровень масла от минимума-до максимума в разы меньше, чем на старых авто к примеру в тойоте от мин-до мах вообще чуть ли не 4 сантиметра так что как то так, и я о своих железках рассказываю так как есть, а не как покрасивее чукче-писателю для рассказывания сказок окружающим