+100500 в прочем как и то что нормальный колпачек-новый колпачек, нормальный клапан-новый клапан без нагара и микрозадиров, нормальная поршневая-новая поршневая, нормальная турбина-новая турбина! а когда все бу и в каждом месте по пленочке вылетело в трубу.... да и о том что лично у меня всегда было и есть первые несколько тысяч после замены не берет масла, а потом по чуть-чуть начинает думаю аналогично как и у большинства просто все кричат что кастрол горит....а у меня он никогда не горел, пентосина я заливал на пробеге 3000 около 200 грамм до максимума, кастрола пока не просит т.к. и так максимум (расход в миллиметр-два как говорят в физики и химики в данном случае пренебрегается) посмотрим что будет к 5000 км пробега
Литр нормально, полтора многовато, наверное, когда наваливаешь. А если спокойно ездить, то расход должен, по идее, быть менее литра! Верить производителям нельзя! Вон америкосы весь ФВ наклонили по поводу экологии дизельных двигателей... Красиво! Ауди наклонило всех своих клиентов, которые ездят на 2-х литровых бензинках, с расходом масла. Тут на форуме ТУЧА тем про этот двигатель... В общем - бизнес, ничего личного!
Может и меньше, тока левая турбулитка начинает подкидывать немножко. Но сейчас на мобиле катаюсь, мне кажется сгорает он быстро. Больше брать не буду, второй раз уже заливаю, и чет он мне не нравиться! Хочу Мотюль попробовать залить.
Если ты про "диагностический" режим, то там вообще Фейерично! Эта тема вообще испытание приверженцев марки на прочность.
Не хотел это признавать, но наверное придется)) ЧИПа уже мало, буду в следующем году что нить серьезнее мутить!!
ИМХО. Нормальная деталь это не новая деталь. Нормальная деталь это какчественно сделанная деталь прошедшая обкатку. Поэтому к примеру новая поршневая не может не расходовать масло.