Не, ты вообще зря сделал выбор в пользу 2.7тт надо было брать 1.2т или 1.4т и вот там бы ты повеселился
Если прикинуть сколько расходникив и на какую сумму придется потратиться при сборке, то я уверен что Вартан за такое дело прям при тебе из самых какчественных ингридиентов нафаршмачит самых какчественных сосисонов и не только с сыром
Не, при этом то мотор едет весело, работает тихо...за все надо платить! а на халяву то даже на жигулях не проскочишь! что есть из предыдущего поколения со схожими характеристиками в гражданских авто?
На мой взгляд идеальная зажигалка для любителя марки это B5 кузов + 2,7TT + правильный привод со спорт подвеской. C5 тяжеловат IMHO для непопрямой.
S4 B5. Точно была такая в Орле, поскольку видел её с раскиданным двигателем у одного знакомого кудесника Правда было это не вчера
Не ребят, спасибо за предложение)) Но я как нить думаю обратиться к опытным спецам) А сосисоны мы и так поесть можем!)) Так сказать отметить результат))
Она конечно зажигательней, и уверен мою наркоманскую жажду скорости утолит, но есть еще семья, жена ребенок! Маловата она мне. А вот сарайчик мой, самое то! Я особо не гонюсь за долями секунд, просто че то маловато мне чипа с выхлопом и механикой. Хочеться уже повеселее)) Поэтому в следующем году планирую вложения. Знаю что не окупяться они потом, но я и продавать не собираюсь ближайшие года три, четыре.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_s4_2002_577152696 Вот можно даже купить)) Правда самопал)
после Вульфа, давненько такого бреда не читал..., из объявления: Изначально это был пассат с двигателем 2.8 и акпп 2002 г.в. В ПТС-193л.с.! в 2012г поставлен перебранный мотор 2,7т AGB. 2.7т + дизельная. 6ст.мкпп 01Е ПО СУТИ ЭТО AUDI S4 В КУЗОВЕ ПАССАТА Писал бы честно, что Пассат заколхозил, вот и всё.