Так и не долез до бака,блин.этот лист пенопласта что лежит в багажнике не вытащить,пока боковые обшивки не снимешь его не вытащишь.пластик трещит и не снимается,сердце тоже переживает.в общем собрал все обратно,как хорошо на ваз 2109 было,что отломил на саморез и готово[emoji2] [emoji2] [emoji2]
Не завалялось, но из опыта- одноконтурный подходит от шнивы, двухконтурный- тормоза переделываешь на вакуум, вытаскиваешь плунжеры из тормозного контура, а контур гур- вечный. Максимум сальник поменять и колечки резиновые.
А по поводу вакуума: усилитель вакуумный с чего подходит? А то купил бу с сотки а он на место не лез! Пришлось стакан рихтовать. А после сборки выяснилось что он ещё и не герметичный, воздух подсасывает, хотя и работает.
Там их по кругу штук 4 или 6. Под пробочками с большим +. Вакуум брал в экзисте прямо на свою сотку(видимо были комплектации с ним). Когда получил, охренел, думал не влезет. Но стал как родной. Ничего не рихтовал.
Я сам не ставил, читал только. Вроде нормально подходит....возможно, с заменой кронштейна ...не помню уже. А плунжеры обязательно все вытаскивай, ибо может разорвать корпус насоса. Там давление в тормозном контуре, емнип, 150 очков.
Они видимо разные были по диаметру. Я тоже начал пихать - не лезет буквально 1.5 см. Потом ы инете нарыл что да, они таки могут не лезть. Они были вроде 7, 8 и 9 дюймов. Так вот 9 не влезает в 43 кузов. Он наверно для 45го.
Ну вот я 2 вынул а 2 нет. И по ходу корпус треснул. Прям под одной пробкой. Струя как лезвие была. Щас её открутил,вообще легко открутилась, плунжер вынул, вроде не течёт... Хз че делать
Хз. Там подающий шланг вроде один- треснувший контур не обойдешь совсем. Тогда мудрить с шнивским и кронштейном как-то. А кузов у меня 44 был.
Ссуть, Саш, где попало На сотках старых очень навороченный насос гур. И потому очень дорогой. Пытаюсь вспомнить как я решал проблему с ним бюджетно, но какчественно.
У друга рейка есть с С4 кузова, а у меня сам насос, но на насосе нужно прокладку поменять что ли.. Не помню....