Если MP3 плеер отформатировать, его выкидывать? Можно ли его вообще формотировать? Перестал выдавать звук. Дисплейчик и кнопочки работают.
В любом случае надо обратиться к высококвалифицырованным специалистам Что есть сказать о на кой хрен лез-если руки не из того места?
Здрасте всем. Не нашел через поиск подходящей ветки, решил обратиться сюда. Подскажите, ситуация следующая. Приобретен А3 1.2 tfsi s-tronic с пробегом 38 тыс. Через пару дней заправился на BP вечером, на следующий день поехал менять масло в движке (на оригинальное), после замены спустя примерно 60 км поездки в пробке на ровном месте накатом загарается EPC+ESP+Check Engine. Еду в сервис, меняют свечи (тк в этом появилась необходимость), меняют провода и катушки, проверяют метки. Сейчас там занимаются тем, что извлекают форсунки для проверки. Теперь суть. Я начинаю грешить на бензин. Залил 95 обычный. Ранее на других авто заправлялся на этой заправке и проблем никогда не было. 1. Может ли это быть некачественный бензин? 2. Что делать в такой ситуации? Если сливать в сервисе под акт, то: а) имеются ли какие-нибудь сроки, если я хочу сдать топливо на анализ в лабораторию (не поздно ли) б) в какую лабораторию лучшего всего обращаться? в) имеются ли какие-нибудь сроки для обращения на АЗС с претензией? Полагаю, что если и было некачественное топливо, то именно той партии естественно уже нет на АЗС? В общем подскажите алгоритм действий. Спасибо.
Юрист юристом. Вопрос есть ли какие-то сроки, которые я мог уже прозевать, в виду того, что авто третий день на сервисе, а на АЗС уже давно новая партия топлива.
Да бесполезняк это все с поганым бензином на азс, там ещп докажи что до этого заливался бензин только из бутылок привезенных из германии Там может просто сервис уже зашаманился-раз все подряд начали менять Тут просто при приемке надо уточнять зачем меняли и что случилось с тем что сняли и обязательно забирать с темой а если обратно вот эту деталь поставлю то будет как и прежде или как и сейчас
Это как само собой разумеющееся, с какого рожна я должен платить за позиции в счете, которые никак не могут быть аргументированы и чисто логически не имеют отношения к проблеме. Ровно так же как и зачем мне платить за инструмент, который сервису пришлось приобретать для проведения тех или иных диагностических действий, я с радостью заберу его себе. А по поводу АЗС, был опыт столкновения по аналогичной такой проблеме?
Когда у меня была Honda, на соответствующем форуме была тема со списком проверенных, доверенных АЗС. На этом форуме я не нашел подобной темы
Каким образом ты будешь доказывать что именно эти 40 литров бензы сломали машину?а не предыдущие оонны и прочие факторы? Здесть тема где то была про бенз и с фишкой типо контора провела экспертизу бенза и он действительно испортил авто, человек обрадовался ....когда пришел за машиной ему дали счет на оплату и экспертизу.....с которой послали на азс, а азс в свою очередь думаю послала в самые недры Земли У меня дизель и как бы еще давно были приколы с зимней салярой....но в прошлом году вообще ржака получилась на одной из азс-там зимнюю саляру продавали за месяц до холодов, а когда холода наступили.....пару фур с близлежащего супермаркета после разгрузки заехала заправится и с азс уже не выехала....как бы только ценник на летнюю поменяли и будь счастлив На азс газпром фирменная саляра имеет кислотный окрас, а обычная......как обычная так вот раз на раз не приходилось еще пару месяцев назад попадать под разлив того, что оплачивал