компрессию тебе померили уже гуд когда крышку открываешь картерные нормальные или что то не так? если колпачки то когда с утра, особенно холодного завел будет сизый дым если кольца-то при прогретом дрыгателе каждый раз при ускорении будет дым, особенно если машинку сначала пустить накатом на холостых, а потом навалить! если жер масла начался недавно и резко, то скорее всего колпачки т.к. им холодно и они нуждаются в тепле у меня на носке аналогичная шляпа с прокладкой масляного фильтра-летом все нормально, а вот зимой когда после простоя заводишь может и покапать мазутом
Сань ты путаешь,колпачки дымят после стоянки,(это правильно)потом перестают и при перегазовке и у свечек юбки в масле,а колечки дымят всегда
Ну я на сколько знаю-на столько и написюкал я ведь не сан-сэй по проворачиванию колена с винсом в котлах и не могу знать всех тонкостей
ну если не сгорели то возможно,говномасло и бенз уложат кольца быстро и если после появления дыма на ней долго не жарили то них им не будет,а если ему смотрели котлы и них плохого про цилиндры не сказали значит и поршни должны уцелеть
без обид, но халтура! полюбас надо переделать все по фэн шую! включая шильдик АК на правую сторону крышки и тогда все будет ништяк
Не шильдик висит по моему Феншую)) Его трогать не буду!) А выхлоп, думаю бампер с вырезами найти, и поднять его повыше!)
нафиг бампер, татарка, коронки+время и все будет гуд! я вырезал, Димболби вырезал, все остальные вырезали....и нормалек а бампер рестайлинговый надо красить +все равно подрезать т.к. там калибр чутка не тот