приблизительно вот об этом речь ??? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371495 или о таком???
нЭпоНиЯл, штА не таГ??? на машине куча кузовных деталей, есть переднее левое крыло и его ЛЕВАЯ часть..... или как то по другому называется кузовная деталь и его местоположение на авто???
вот не пойму , ты реально баран или прикидываешься. Ты вбухиваешь в машину в год денег больше, чем моя стоит. С учётом, что твоя на 10 лет моложеи стоит с 4 раза больше, а я езжу каждый день, а не занимаюсь с ней месяцами секасом по гаражам.... У тебя машина для фоток, у меня для жизни. Пойми это и отвянь навсегда.
а зачем субаровскую турбину ставили? почему не родную? и расход конечно...смотри сам, смотря для чего машина
Предполагаю что бы лучше наваливала,я бы вопрос по другому задал,какая труба стоит и от какой субы)) AveNGER_57,почитай ошибки,посмотри что бы в узел не была закручена,компрессию посмотри ит .д если не чего критичного и все нравится то... по поводу гильзы,какой у меня был 210,в нём стояла одна гильза чугунная(блок люминь),до меня ездили,я ездил,после меня ездят ,масло не жрет,антифриз на месте,проблем короче нет) даже знаю кто додумался в него гильзу пихнуть если труба стоит от какойнить сти и дует прилично,то расход норм.
со слов...TD 04L довольно простая...отремонтировать и стоит дешевле чем родная k03, а потенциал у нее выше....
На выхлопе стоит гейт (клапан), который открывается, когда турбина создает давление в 1 бар, и выхлоп становится прямоточный, турбине ничего не мешает крутитсЯ и выдавать Макс давление. Если ездить спокойно то тихо как с завода - ВОТ что ещё есть в ней)))
Да там шланги топливные стоят заместо воздушных) я так понимаю что бы для глазу приятно было,надо все шланги,хомуты и т.д. менять) а так хз что по ней сказать) но смотри внимательней,а то потом можно вложиться не хило.
а зачем он тебе? какая цена на машину?) если брать из расчёта что двиг под замену имхо её цена 200-250 максимум.
я летом когда забирал МКПП на свою. разговорился с продаваном. у него перед тем как ударили сильно тачку стуканул 2.5тди. он голый мотор взял за 70к примерно. и потом отТОшил его еще на 50к по лайтовой программе т.к. делал для себя. 70 и это без навесного весной этого года.
При 1 баре она ясен пень и будет жрать бенз по нескольку ведер , а турбу такую поставили потому как родная с таким давлением отживет очень быстро! стандартно, если не ошибаюсь, давление 0.6-0.8 максимум клапан ест на многих турбинах, более продвинутая система это турба с изменяемой геометрией я бы очканул купить франкенштейна, либо как и писал выше-при условии скидки на капитальное восстановление
Большой вопрос, кто писал/корректировал прошивку под это нестандартное железо. Иначе может закончится "скоропостижно". Возможно в этом и причина большого расхода топлива.