Был лансер 12года, есть у чела аут 14года ,проблем ноЛЬ) или ты про аут какой к вам привезли с порванными приводами и коробку и угретым мотором?)))
Это ты сам пойми,усаженная машина какая попалась это не есть массой косяк производителя! разницу чуешь?)
ну вот с этого и надо было начинать а не нести что попало) Короче вливайся в тусовку) тут весело и встречи бывают под шашлык сосиськи и бухло! Тут норм пасаны,тока троли все 100лвл )) Ток учти плюсовать и минусовать тут могут тока 2 человека_)))
Ну а я с ваших слов недослесарь! Если у кого то возникнут недовопросы по поводу ремонта с удовольствием недоотвечу!
КаРоЧи про сказки новоиспеченного мастера с 5 депломами-ПаД сталом! 1 у меня на авто пробег 280 тысяч, ГРМ менялся последний раз около 60 тысяч назад на оригинальный ваговский кит, двигатель не вскрывался, не ремонтировался и вообще с ним ни кто и никогда ничего не делал!-все факты видны, все метки, герметики, сальники, болтики и прочее все в оригинале и даже без намеков на то что их кто то когда то трогал или пытался! говорить о том, что болт неправильно притянули или еще что...ну возможно, под вопросом тогда как он держался хотя бы от последнего ТО с ГРМ около 60 тысяч пробега? БОЛТ вообще без следов что его откручивали, уж сервисменам и кто это делал хоть раз думаю более чем понятно какие отметки остаются после откручивания по двиглу было все в ИДЕАЛЕ! вообще без намеков хоть на малейшие отклонения! я пол дня ездил и потом в очередной раз поворота ключа зажигания пару чихов и трррккк-как бендикс, все в один голос бендикс! поменял и только в сервисе на подъемнике все стало понятно ВСЮ !!!шпонку шестерни просто вообще по непонятным причинам просто вмяло как в никуда, как будто там вообще воздух был при таких раскладах получается что по факту отделался испугом т.к. ничего не поломало-переломало, не покрошило! поставили другую шестерню-двигло как часики завелось и работает! но клапана немного коснулись поршней, ни 1 не заклинило, не погнуло и ни 1 не протекает!- седла ВСЕХ клапанов в идеале с рабочей плоскостью шириной максимум миллиметра 2! двигло внутри чистое, поршня чистейшие, на клапанах нагара вообще самый минимум , выработки в блоке вообще нету! хон весь цел! НО!!!!!!!!!!!!!!! раз вскрытие произошло, то двигло теперь попадает под полнейшее ТО! что и как потом напишу, пока все в заказе! 2 про каты и прочую ересь тойот лол как принято говорить если Че у меня авто с 3 катами 2 из которых прям за выпускными клапанами , 5 лямбдазонтами и с ними все нихтяк при пробеге 170! при этом авто не пенсионерить покупалось