Неужели ты такой наивный и думаешь что за 280тык ни разу не менялся передний сальник коленвала, не поверю как и ты про каты и залегание колец! На 9м лансере такаяже хрень только там маркерный диск ДПКВ проворачивает. Проверено из за не правильного момента затяжки! Или когда тянешь не смазанный болт он тянет за собой шкив колена тем самым сворачивая паз! А отсутствие отметин на болтах ведёт только к хорошему инструменту. Или я опять не прав?
полюбому прав! только все сальники оригинальные родные стоят как объяснить факт что машина после очередной замены ремня грм пробежала около 60 тысяч и болт держался, в принцыпе он и остался...а вот шпонки нету!!!! на немцах сальники бегают по 300 в легкую! вот комплект сцепления на авто менялся прежним хозяином- и там полно следов что менялось, снималось, откручивалось! а тут ни одного!
Подвеску постоянно в орле ремонтировал)))) Дрыгло делал у драников А я через года просто сменил марку. Но всё равно никакого негатива про Ауди не скажу.
оправку что бы на сальнике пробить дату выпуска, кольца и прочее? не, если бы сальник менялся на авто то он бы не потел!-т.е. опять как бы вопросов больше чем ответов да и опять выковырнуть сальник и не оставить следов очень надо постараться, даже больше-это просто не возможно! проблема однозначно в шестеренке и хз что с ней не так и как так металл вдавило, но это косяк шестеренки а не "полюбому человеческий фактор" на колене вообще нету ни царапинки! т.е. даже если представить что с болтом и затяжкой косяк то получается когда начало проворачивать крепкую шестерню подмяло бы хотя бы микроны колена на месте среза-но этого НЕТУ!!!!!
хз что тебе впихивали, но! на черепахе 2 года и около 30 пробега у меня отходили верхние самые дешевые жопагрупп и я продал авто! сейчас у меня на авто все еще родные нижние задние рычаги! пробег 280, по Рашке 120, прямые умерли просто потому что высохла смазка! они просто заскрипели так что можно чинить вечно, но Пашка правильно заметил правильность вопроса-ЧЕМ!
а я вот на сальники жалуюсь, ZF больше 3х лет на приводах не ходят, они у меня уже как расходник, вместе с гофрой))
Может резьба со временем потянулась на болту? У тебя не у одного такая машина и с шестерней косяк был бы массовым, была бы инфа инете!
вероятнее всего! бошка тоже очень легко открутилась, ООООчень!-обычным воротком с трещеткой т.е. вероятнее всего ей бы хватило малейшего перегрева и готова почему шпонка вообще исчезла???? вот в чем вопрос! обычно когда старый болт не протянут или фиксатором не осадят и болт откручивается-то раздалбывает шестерню и колено, а тут шмяк и утопило шпонку в тело шестерни
карочи хрен с ней этой шпонкой, ТОшим и наваливаем по новой и думаем что брать следующее в замен мурзика хочется, но пока ООООчень дорого тот что нравится
Сань на колене не увидешь,вмятости и убитости,сворачивало эти заусенцы,но при этом болт затянут сильно
я считаю в моем случае это плюс потому как понятно что попадос и не запланированные растраты, но если все выйдет как хочется...то должно получиться лучше даже чем когда авто только приехало из Германии есть что чинить и в весьма достойном-отличном состоянии
Бюджет поломки.....ну если по фэн шую без разбора на сколько микрон или чего досталось какому клапану, а поменять сразу все то получается клапана 7 рубасов, прокладка гбц 3, болты 2.5, шкив с болтом 2, разных прокладочек на 1 может больше.....т.е. грубо 15 рубчиков-легкий испуг а так двигло получит полное ТО с расчетом на то, что будет жить еще долго и радовать