То неловкое чувство полюбому было у "спортсменов" которые привезли свои подготовленные корчи на прицепах и некоторые не доехали до финишной, а которые доехали показали время больше чем у Димболби! если не ошибаюсь он проехал за 2.02 просто приехав первый раз на такое мероприятие вообще не зная ни трассы ни чего еще без тренировок и подготовок!
Как говориться-новичкам везёт! Ещё не известно как бы мы повели себя на его месте! И рады были грамоте за 33е место!
Вопрос больше не в занятом месте, а в том что обычный водитель на обычном авто приехал и показал время лучше "спортсменов" которые постоянно готовят свои корчи, тренируются и тд и тп Так прикол еще что машинка изначально не спортивного содержания и на АКПП которую использовали как механику
Я уже говорил,дорогой ломучий хлам,даже если самому делать,как все говорят ауди закончились на 45 кузове,если бы я таксовал на люминевой подвеске то пришлось бы хату продать что бы ремонтить два раза в год,наиграишься и вспомнишь
оооохххх... ну начнем с с5 значит, как с отправной точки: 1. моторы у ауди говно. 2.0 альт - масложор, 3.0 бенз - алюминевый блок, 2.5тди -9 (Девять!!!) Девять буквенных модификаций моторов, Карл, и только 2-3 из этих модификаций с условно устраненными "болячками" этого мотора в виде изношенных распредвалов... и что из более-менее нормальных безгеморных движков осталось??? 1.8, 1.8т, 1.9тди. по твоему это нормально иметь такое количество нормальных двигателей у такого автогиганта??? это я еще не вдаюсь в технические особенности, в которых просто не понимаю из-за отсутствия теоритических знаний. 2. коробки. про "надежные" вариаторы слышал??? а про с-троники, мехатроники и прочую шлае..бень, когда люди на новых тачках с 50к пробега меняют железо по гарантии??? это норма??? а на современных движках 2.0т с его масложером и той же самой заменой поршневой группы на пробегах менее 100к км??? это тоже норма??? и где ты тут надежность то увидел, скажи мне?
Мне вот петля на дверь нужна передняя нижняя,а она сцука как чугунный мост стоит Ром человек в эйфории пока
Ну про буквенные коды моторов и коробок сам не в восторге! С вариком сталкивался с последующей заменой на МКПП. Остальные КПП-сверх идиотизма также как дизеля. По стальному ни чего сказать не могу тк вариант покупки даже не рассматривал бы! Прошу привести пример надежного японца!
Кажи спасибо что она у тебя меняется! Если брать авто наших годов купи петлю (дверь в сборе) на Лансер 9. Вот завоешь!!!
Проблема переварить?ни разу, у тебя в пример я смотрю только лансеры 9,других авто нет?ты эту 9ку во все щели приводишь,даже на матизе меняются Если петель нет,я её востанавлю,но дилеры об этом конечно же не знают им проще ободрать клиета
Привёл в пример распространённую машину! Петля вваривается в каркас двери со снятием скальпа! На любом авто!!!
Дверь снимается?пару часов,даже петли отрезать не надо, официалы работать не хотят или не умеют,красят так что плакать хочется и это в камерах и дорогим оборудованием Повтори пож.чо там варится у девятого? https://www.avito.ru/sankt-peterbur...y/petlya_dveri_lanser_9_lancer_9_cs_499958420