по твоей логике, самая ****атая марка это ВАЗ, у них в линейке, косячных двигателей, в процентном соотношении, меньше всего)))
стопэ, стопэ!!! тут речь была про конкретную марку. у Ауди слишком докуя косяков связанных с надежностью, что непозволительно для такого автогиганта, имхо. вот и все! п.с. не ВАЗ, а Хюндай )))))))))))))))))))))))
Я согласен с тобой по поводу мерсовских движков, но вот почитай тут http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Soobshchayushchiesya_sosudy Ну или к примеру глянь новый туарег, который выйдет вы следующем году. Ничего не напоминает? http://ukrautoportal.com/news/auto/...agen-touareg-udivit-shozhestyu-s-audi-q7.html При всем этом запчасти теже, в чем разницы? только в бренде...
у меня "гавно" не ломается. Это кстати третья аудь. Правда я туда не лазию от нех делать... Авенсис второй? Слабоват
Ему надо в авенсис вэ10 с 500 силами Тоже авенсис нравится)мега практичный и надежный авто) Если ваг дохлый то блеать,не торопливая экономичная спокойная машина,если другая марка дохлая,фууу блеать овосч не едет убица можно
А про безопасность ни кто не думал? Немцы по безопасности лучше! Я женился тогда задумался и поменял 14ку на примеру п12, родился ребёнок поменял на Ауди!
Ап чем ТрабЛЫ??? О том что на десятилетнем авто бизнес класса, при этом лучшего качества, по большей мере в 99% случаев без обслуживания, кроме как в лучшем случае замены масла и фильтров раз в 15 тысяч км, появляются проблемы с техническим состоянием и требуется ремонт??? а если включить мозг и подумать что на этом бизнес авто стоит ЯПОНСКИЙ вариатор который душили больше 200 тысяч км пробега и ни разу не поменяли ни масло ни фильтра??? а то что у японцев замена масла должна быть через 60, а рекомендуется через 30???-ничего страшного??? а кто то пытался прикинуть за сколько был куплен автомобиль бизнес класса и сколько обошлось его владение допустим за 2-3 года??? кто то помнит сколько стоит таз с электростеклами и кондеем новый и за сколько его можно спихнуть уже подгнившим через 3 года? кто то из местных покупал НОВОЕ авто и после владения им 2-3 года с полным ТО и отметками у ОД продавал его??? -за пол цены, как обычно хотят купить большинство вспомнили что новый лансер был у морфушкина, так он его полугодовалого с пробегом в 10 тысяч выставлял на 200 тысяч дешевле уплаченных денег и толпы желающих не оказалось, даже 1 желающего не нашлось за несколько недель! за сколько он потом продал думаю напишет! -ЭТО я о том сколько минус вылетает из кармана при покупке нового авто и при этом продаваемого в идеале! а кто то покупал новое авто и потом пробовал его продать после ДТП????-лучше даже не прикидывать о порядках цифр минуса в кармане даже если все починят по КАСКО! пару страниц ранее я писал что в моей ауди А6С6 при пробеге 275 тысяч км приключилась беда с двиглом, на сегодня я собрал новое двигло поменяв все и вся! ПОЛНОСТЬЮ!!!! обошлось мне все это в 700 вечнозеленых рублей при этом все запчасти ОРИГИНАЛ!!!! пока обкатал 300 км пробега, переборкой доволен-двигло и машина в целом стала лучше чем до ремонта! о технической части двигателя могу сказать что выработки в блоке микроны! по факту нету вообще, хон весь цел, седла клапанов в идеале! единственное что реально имеет выработку это вкладыши распредвалов т.к. сильно нагружены насос-форсунками, вкладыши шатунные имеют следы лишь только работы, но им еще ездить и ездить! поршня вообще в идеальнейшем состоянии-юбки всех поршней в черном покрытии как новые! кольца, КОЛЬЦА вообще в идеале! даже первое компрессионное с еле заметной выработкой по плоскости, второе вообще ровное так что про надежность и прочее петь песни лучше владельцам других марок машин потому как вес моего авто всего ничего 1700 кг!, из 275 пробега 110 по России, чуть больше 40 это мой пробег и я не пенсионерил на авто! и могу сказать что двигло корейского производства или еще какое давно отдало бы всех своих лошадей на тот свет если бы так эксплуатировать-я не о том что я дрюкал и гробил авто, а о том что другое двигло пришлось бы дрюкать по полной!
для прикола можно взять очень дешевое авто в виде вирл е6аH ауто вауксхал астра и посмотреть сколько обойдется замена ступичных подшипников http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B504845&sr=29&cn=Opel_Astra_H_седан_III_1.6_(Z16***) получается больше 400 американских рублей, при этом на этом замечательном авто подшипники не живут как на ауди а6 по 200 тысяч и более пробега их там иногда после попадания в ямы приходится менять раз в год-два