Потом покажу фото поршневой с L200 с пробегом 85000км случай у нас в городе единичный но вина 100% не клиента!
у меня реальный расход масла был около 400-500 грамм на 7-8 тысяч пробега, при этом перед поломкой я долил 400 грамм и пробежал чуть больше 8000 км и уровень масла у меня всегда на максимуме т.е. не 400г +разница от минимума до максимума=больше пол литра
Жень, давай без "изучай" Мне "версо" не нравится в принципе (читай-даром не нужен), как и второй авенсис. Нравится- бери наслаждайся.
для прикола могу сказать что прикидывал что содержание моей, как некоторые любят говорить "замученной и заТОшенной" ауди с6 обошлось за почти 2 года и чуть больше 40 пробега дешевле, если бы я купил в то время нового логана с кондеем, двигло 1.6 и крашенными бамперами аля аж комплектейшн LEXE PRIVILEGE что гораздо дохлее моей самой барабанной комплектации вот лохан ноВий стоит http://www.renaultorel.ru/cars/logan/novyy-logan/compl вот с пробегом https://auto.ru/cars/renault/logan/...imilar_cities]=&search[period]=0&show_sales=1
Сань давай не будем,амморты с завода тоже ходят дохера,стоит поменять один раз писта ,а сейчас на ауди зч наверно только голубые не делают,а то что уже соброно в россии молоткам не купил бы даже при наличии бобла Двигатель?как только ты подкинешь кольца блок сотрётся,да и ствоим движком вроде нет проблем,а сколько фашики собрали дерьмовых движков?зайдёшь в какую нибудь ветку и охрениваешь от количества масла и бобла потраченного
А ты не изучай,ты читай внимательней там есть 22- 2000 и не версо,повторю ненравится 2,бери 5 там 177 лысых и я прекрасно помню как ты писал что тоже бы рассмотрел авенсиса
Исправил,планшет слова сцуко теряет иногда,и именно от тебя про япов слушать не интересно т.к с твоих слов петли варятся через крышу к колёсам
Я и рассматриваю. Но у меня в жизни несколько другие приоритеты, чем рвать жопу на блестящее авто. Мне важнее чтоб авто на меня работало, а не я на него. А менять шило на мыло - смысла не вижу. Меня авдюха на данном этапе устраивает вполне . Денег не просит ни грамма выше положенного и мозг не выносит
лучше сотри сейчас свои слова про стертый блок потому как это сказки криворуких очумельцев из подзаборных и не только сервисов! МНЕ ХОТЯ БЫ ЭТО НЕ РАССКАЗЫВАЙ! можешь приехать и посмотреть на авто с пробегом сейчас около пол ляма это 1.9 AFN и на 350-370 ПО СПИДОМЕТРУ подкидывались кольца и оценить как на сегодня работает движка, но есть один момент -когда покупали авто продавец сам лично сказал что не верит в то, что продает авто с пробегом около 300 тысяч и то что он взял его с пробегом 200 потому как с его слов в каком состоянии купил в считай таком же и отдавал спустя 3 года владения! и знаешь почему то сомнений в его словах не было и нету потому как много интересного рассказал как покупал и вообще что делал с авто про подвеску и прочее опять таки бредятина полнейшая! что на новых авто хорошие аморты бегают 80-150 пробега в зависимости от эксплуатации, что поменяные! на сегодняшней ауди аморты боже пробежали 40 и состояние вообще без нареканий и даже намеков что машинка стала хуже рулиться или сильнее крениться, хотя на аналогичном пробеге на амортах каяба это было очень заметно! про какое амно многорычажка??? у меня до сих пор нижние задние рычаги родные, задняя подвеска родная кроме как тяг и втулок стабилизатора! передние нижние рычаги умерли просто от того что высохли! да даже на прошлой ауди порядка 40 тысяч пробега отходили верхние самые овняные жопагрупп, которые я ставил поездить хотя бы сколько потому как надо было заменить только 2 рычага РОДНЫХ!!!! из-за криворуких сервисменов которые прокусили пыльник при замене стоек
Кстате а вчем прикол клапана считать ?)) Просто не раз уже слышу что называют машину и скока в ней клапанов))) Если чо у меня 24 клапана
Ты не понимаешь,четырка ржавая но в16денег стоит больше чем моя и это типа круть у тазоводов нк и музон что бы от знаменки до микрона слышно было