так ясен пень если амна напихать мне эксист во главе с Виталиком 3 раза вез шатунные вкладыши на пасатижа подбирая по вину пока я не принес уже вынутый родной вкладыш и не показал что нужен только такой для ДИЗЕЛЯ!!! при этом они мне тычили каталогами и прочей хренью что не сцыподайдут все 100500% да Женек меня прям перекорежил словами про блок сотрется я тут кулер фронтальный заказал, переговоры про чип наладил, турбу планируем надутую изыскивать А ОН ПИЛ9T6 блок сатрется, почти 300 тысяч терся не стерся а тут сотрется
Сань т.е у меня руки кривые?найди ка мне кольца на бочку хорошие что бы блок не жрали,а потом пистить на криворуких будешь
вот если технически забемпарье выглядит так, то что мешает просто вырезав кусок трубы вxepа4ить нормальный фронтальник вместо побрякушки в уголку??? расстояние между радиатором и усилителем бампера вот такой
если блок уже стерся то никакие кольца не помогут! если блок цел-то надо ставить мале или кольбен без хрома и вперед обкатку на хорошем мазуте! и поверь все будет отлично
короче гарантийная базовая минимальная прошивка со 140 и 320 Ньютонов дает 180 и 390 вообще без каких либо вмешательств если кулер+турба надутая то больше 200 лошадок и 400 Ньютонов Но надо будет смотреть сколько будут выдавать форсунки что бы написать прошивку оптимально для средних и высоких оборотов т.к. загвоздка может быть только в форсах! так до 250 могут раскочегарить
Куда он стёрся,ставил хвалёные махле и колбин и мазут был ликви моли,а шрус лоебро вывалился через четыре дня,потому что питоры всякие делают зч,каяба у меня пробежала 50т.км,саксы сколько пройдут не знаю,муг на 30т.км не хватило или опять я ставлю не так? Дениско ты в восторге от говна до тех пор пока она тебе без штанов не оставит если на ней ездить как я раньше тыш по 50 в год И это соображаю я точно лучше тебя с дипломами ну по крайней мере я не варю прикручивающиеся петли куда то под скальп
она с низов мертвая будет савсем! а на самых высоких у меня форсы не потянут да и мне не корч делать, а так что бы путем и тяга была и не во вред ресурсу особо
так я собирался продать этот аудь и купить рестайлинг с коммАнрэйлом 170 пони и там почудить с кулером и прочим, а тут видишь какой поворот событий...ну нифига не вариант продавать обслуженное авто да теперь еще и с новым двиглом