Ты когда звиздить начинаешь читай лучше,я не писал что круче,ты на своей сраной 8е с каким нибудь датчиком в поле станешь а я дальше поеду,а сколько стоит обслуга всего этого говна и через пару лет эйфория твоя пройдёт и посмотрим
Не сцы не оставит, вовремя делать надо всё и следить за авто а не ждать пока отвалиться или не оставлять на потом.
Вот и пришли к дорогому ломучему говну,Жень это ауди,а нах она такая нужна если шаровых на 30 не хватает,я и говорю реальные вещи,а не брежу как Саня прокладки поменял и всё новый пихло,он наивный и думает что его монро знаменский пробежит 150т.км,я вырос давно Дениско с такими спецами как ты моя бочка на свалке уже давно бы была,а у меня она 3.5 года в такси прработалала
на кватру что есть в продаже с 2.0 tdi из того что нравится фантиков нехватат нет, у меня насос форсунка коммонрэйла без сажевиков в мой бюджет на момент покупки не было фронтальник от с5 не вкорячить, либо переделок много тот что я выложил от мерсовского трактора 2.7 до пятака сейчас крутится легко! это уже сегодня пробовал думаю выше обороты уже нафиг трактору не нужны еще сказали ЕГР надо пожирнее установить, В ОТЛИЧИИ ОТ УНИКАЛЬНЫХ КОТОРЫЕ ПРИ ЧИПЕ по делу и без ЕГО ГЛУШАТ
И ещё вам важную вещь скажу, тот кто ездит и не заморачивается, горя не знает с ремонтами, а кто над машиной трясется, последние бабки туда закапает. Относитесь проще к машинам и все будет хорошо.
Учти ТО! Знаешь сколько стоит то 90 на паджеро спорт, л200, паджеро 4 3,0или3,8-------80 тысяч рублей!!!
Жень,я наверное по другим дорогам езжу . На сотке за 5 лет только одну правую менял. И то я думаю это случилось после моего прыжка в кювет с пролётом метров 8-10. Да , вместе с рычагом в сборе. Но только одну за 5 лет,Карл! На бочке не помню, менял ли... Рычаги на круг все, но раз. На А4 сейчас- не меняю комплектом (знаю,что правильнее менять все)меняю по мере убийства, но за 110т.км.- по второму кругу не все прошли.