ага, ценники давно смотрел на новые авто??? если что сейчас в лям не влазиет ни шкода октавия, ни фольц гольф ни что либо еще за полтора года если я не ошибаюсь или что то не путаю то вложил порядка 70 тысяч во все про все! + сейчас порядка 700 американских рублей из того что помню по крупному 1 подшипники ступичные в марте при максимальном коматозе бакса купил на круг за 19р 2 дроссельная заслонка год назад 10 тысяч, старая работает но стала неприятно потеть 3 тормозные диски и колодки на круг сразу при покупке авто больше 10 тысяч 4 сразу после покупки авто новые передние аморты с пыльниками и опорниками(которые не надо было менять) 6-7 тысяч и задние тысячи 4-5 т.е. пусть со стойками стабилизаторов и втулками 15 5 рычаги нижние прямые лемфердер 10, верхние ртс 5 6 не считал тогда в сумму 70 замену сайлентблоков подрамника за 4 тр за детали и 2 тр за работу 7 аккумулятор новый купил в прошлом году за 9 8 вебасту за 15......бу год а так остальное мелочи какие то, ну саляра, мазут, тапки думаю не в счет! потому как получится если сейчас посчитать чип, кулер, турбу, сабвуфер что хочу поставить-так вообще выйдет космос
Ну так чо супер аудь будет на показ Жека не обижайся но у нас с тобой взгляды на автосы на хорошее и плохое разные
Блин без обид! Я такие вещи ставлю только орег. или пи...датый заменитель! А ещё есть такая прикольная фирма JP GROUP чо не закажешь все приходит орегинал!
Согласен, что уважать надо. Жень, ты уважаешь свою машину? Видя её в автолавке я понял, что- нет, не уважаешь. Ты её тупо добиваешь. Не вкладывая деньги ты и говоришь, что машина хорошая и деньги не сосёт.
Саня я говорю, что не надо покупать машину за лям. Бери логан, бери солярис, и ездий по своим делам. По городу прекрасные машины, а самое главное неприхотливые, но все же хотят премиум сегмент за 500 тыщ, чтобы кожа-рожа. Заипатый мотор, а потом кричат сыпится и з.ч. дорогие.
Даже не буду спорить. Просто ты на парня сорвался х.з. за что.... Так инфа для размышления (чисто нейтральная) Человек работает пять лет у официалов. И обслуживает авто (очень разные. И хозяева разные у авто) а человек работает.....Дальше каждый сам выводы делайте Не ругайтесь
Я не согласен. Ты в автолавке видел внешность машины, но не ездил, не слушал, не смотрел.... Переваривать её и красить? Мне кажется глупостью. Не сосёт деньги- это не значит, что я не трачу ни копейки. Что положено обслуживать, я обслуживаю. Ремни, фильтра, и т.п. всё по порядку делается
для подвески, хотя бы TRW, хотя, на бочку, хз делают ли уже запчасти нормальные. Дело не в подвеске, а в том, что для машин таких лет, уже действительно хорошие запчасти сложно найти. А муг и лебро еще в середине 2000 были говном, а сейчас подавно.
я тебе сейчас наверное мир наизнанку покажу я тут ездил в Курск на ООООчень свежем салярисе , вернее меня возили вот не поверишь что то мне память подсказывает что мое первое авто ваз 21053 было куда шустрее, не комфортнее конечно и не тише в салоне, НО когда это чудо техники за пол ляма идет на обгон накатом мне спокойнее ехать на маршрутке это чудо даже бЭз включенного кондея не в состоянии ускорится что бы обогнать перегруженный камаз, оно его плавно обходит правда стоит отметить что авто было не пустое, а 4 человека в салоне при этом аппетит похлеще чем у моей ауди, вот я даже не знаю куда там девается овес
Так, не совсем в тему- у меня Пассат ещё есть. Я не полировал фары, стекло,не подкрашивал сколы.... Я его полностью перекрасил, заменил всю оптику, лобовуху, полностью всю подвеску,турбину с трубками,катализатор... Вот на нём смысл вкладываться есть. Машина грубо говоря под одной жопой с нулевого километра.
муг это подразделение Federal Mogool а это тема еще веселее чем всеми обгаженные жопагрупп лебро я купил пыльник шруса внешнего пластиковый и не смог его поставить, пришлось заказывать СКФ и на установку ушло 5 минут!
По тех части спорить не буду, но по кузовщине может не стоило её доводить до такого состояния? Теперь конечно не стоит в неё вкладывать. Разумнее ездить по работе,поддерживать её чтобы была на ходу.
Несмотря на это, это новая, новая за 500тыщ. 500 тыщ. Карл! Машина. И от неё ожидать динамики спорт кара не стоит. Возвращаемся к началу разговора, хочешь быть тузом на старой, но понтовой машине, будь готов постоянно вваливать бабло в эту машину для поддержания своего имиджа крутого перца. Хочешь без заморочек выйти, сесть и поехать, пиз...й за солярисам новым.
какой смысл всего этого кроме как кормить СТО?????????? зачем надо было делать это все махом в один момент долгое время доводя машину до разбитого состояния???
мммммм. ну не я же её молотком бил, правильно? Да, при мне ЛКП стало хуже, факт. Но меня эта машина не совсем устраивает. Хочу 1.8Т и чуть повыше бы. Иначе бы и в этой была кожа и блестела. А так мне выгоднее её отдать за 150-100 рублей. А по тех части машина каждый день в движении, масло не жрёт,едет на свои 125, заводится в морозы, печка греет, климат климатит.... всё работает (датчик температуры выёживается- устраним )
Как рабочий вариант- сойдет, раз есть вторая машина. Я бы и не заморачивался продажей. Просто ездил бы пока не станет колом
Сань, да перестань байки травить про беспредельный расход! у кореша солярис 1.6 по городу больше 8л АИ 92 не бывает. летом с кондеем только около 9... и по трассе он нормально обгоняет. ему 122лс вполне хватает как для города, так и для трассы. полностью согласен. плюсую)))
КАРЛ!!!! ты только вентилятор сейчас не включай в очередной раз эти 500 были как бы названы на момент покупки моей с6 2 года назад, сейчас они превратились в ОТ 535 по промо акции (1) и КАРРРРЛЛЛЛЛ это авто с 1.4 БэЗ кондиционерА!!!! КАААРРЛЛЛ из электрики в этом авто только ДВОРНИКИ!!!!! с кондеем уже ОТ 610 поставь вместо железок с колпаками литье, купи зимнюю резину, магнитофон которого в этом авто нету, сигнализацию, коврики и тд и тп и будет уже 700!!!! http://www.hyundai.ru/configurator