Отвлечемся от темы. Вчера добрался до мануала по работе пьезофорсунок и как их проверить в вагкоме. Готовлюсь к неожиданностям... Хотя повода нет. В общем люблю я быть в курсе всего. Вкратце - если будет ноль, по коррекции - то норма. Если коррекция уходит в плюс и значительно - то засраны, это фигня, можно вылечить. Если коррекция уходит в минус - то нихрена они давления не держут. Переливают, выхлоп из-за этого ПИПЕЦ какой. Сажевику хана быстро наступит. Повод задуматься о замене форсунок. Ну да, чувствую себя трактористом.
В ноль коррекция, подчеркиваю именно коррекция форсунок никогда не будет! Допуск до 0.4 это идеальное рабочее состояние форсунки по механической части, по электрической опять таки там разброс бешеный Тут больше играет синхронизация и момент впрыска-которые и должны в идеале быть равными зеро А у тебя получается не диллерская, откуда аажевик? С ним надо пинка под зад машинке почаще давать и на спорте так же не лишним ездить почаще
Я про сажевик написал из общих соображений. Машин диллерский. "Пробивается" по всем ТО и пробегу. Теоретически, наличие сажевика возможно, иначе как они евро-4 по выхлопу получили... Наличие не проверял еще. в ПТС евро-4. Или сажевик - это евро-5? Про НОЛЬ тоже знаю. Это относительная величина, которая может характеризовать качественные показатели работы форсунок.
Когда котелки ему прогреем как нНада? Рассказывай как доволен аппаратом, какие плюсы и минусы в сравнении с ашест
отТОшим сначала по полной, а потом прогреем. Точнее - прогреть и сейчас можем, но можем не успеть оттормозиться... Как раз колодочки к дисочкам притираться будут. Впечатления: меня сложно чем-то удивить. Могу сказать, что хотел, то и получил (ну может в мелочах чуть не сошлись), а это важно! Хорошо, что когда по трассе идешь - тебя не слепят, так как сидишь высоко. Ну и у тура очень достойный свет. Это с адаптивными фарами. И еще - обстановка дорожная лучше видна сверху. Определённая степень свободы по парковке на недоступных для легковых авто местах.
Дима привет! Спасибо! Сколько лет, сколько зим! Давай рассказывай. Я вижу колесо новое на твоей аватарке.