Audi A4 1,8 TFSI 160/200 250/320 Довольно щадящий чип. Для примера Stage 1 - Revo 220 л.с. 350 Нм - APR Аи95 204 л.с. 350 Нм, Аи98 211 л.с. 388 Нм - Eurocode 215 л.с. 320 Нм
За счёт чего? Прошивка атмосферного двигателя чуть улучшит наполнение цилиндров похерив евронормы. Соответсвенно приход будет расти пропорционально с ростом оборотов. Если по-простецки мощность можно поднять двумя способами. Затолкать в цилинд больше топливо-воздушнеой смеси (т.е. компрессор) за один цикл, либо увеличив частоту циклов (т.е. подняв обороты).
в курсе какой кровью обошлись его достижения??? до сих пор частенько движки ломает его прошивками он сам НЕ ДЕЛАЕТ ПРОШИВКИ!
нормальные фирмы только так и делают! чип-тюнинг мирового уровня т.е. как раз что ты привел примеры делается профессионалами через онлайн техническую поддержку-опять таки там опыт, базы знаний и данных и 3-й вариант-это заливается отработанная прошивка либо заводом изготовителем, либо опять таки конторами что уже упомянуты ________________________ про Сизенцева и чиповку ауди могу ржаку рассказать (это что как минимум катастрофа и верх "профессионализма") как то Смоленский клубень попросил посмотреть интересующий его автомобиль у нас в Орле-это была С6 2 литра 7-8 года выпуска 2л трактор...за 780-800 тысяч р, авто продавалось около года точно, думаю многие видели короче приехал, подключаю комп-там ошибка, там косяк, там надо делать-ЭТО ВСЕ ПО ДВИГЛУ! задаю вопрос самый долгожданный-что с сажевиком??? Все зашибись, удалил месяц-2-3 назад и наступило счастие.......слово за слово...разговорились и тут продавец выдает что при удалении сажевика программно сразу сделал и чип тюнинг опять вопрос-где делал.... типо есть у нас в городе ( он подумал что я не из Орла т.к. смоленский созванивался и предупреждал что приедет и 2-у меня на авто номера то не орловские,) один крутой перец, можно в нете аж обчитаться короче поворачиваю комп к нему лицом и показываю что вихревые заслонки мертвые, распредвалы стоят косо, турба не дует нужного давления (возможно уже как последствие 2х первых факторов)....и КАК ДЕЛАЛИ ЧИП ТЮНИНГ ????если двигло технически не исправно??? на этом распрощались и я продавцу предложил доехать и уточнить как делали и почему диагностика не выявила проблем,хотя Сизенцев уверяет что он это делает обязательно потому как за диагностику тоже берут деньги!
Мы точно про город Орёл говорим? Мое личное мнение. Для штатного исправного железа вполне приемлем типовой щадящий Stage 1. Кастом прошивки необходимы под нештатное железо, либо необходимость получить максимум на штатном. Но это уже другой уровень специалистов. Я был бы искренне рад если бы их имелось в нашем городе.
А на вашем двигателе фазовращалки "электронные"? (я не силен в конструкции 2.4) Я к тому что одно дело контролировать угол и другое его принудительно немеханически/программно изменять. На моём допустим впускной вал доворачивается давлением масла.
не знаю Сизинцев меня неоднократно выручал, плохого про него не могу ни че сказать, и находил поломки такие что другие даже не рассматривали
Я лично не сталкивался с ним как техническим специалистом. Но отзывы нелестные слышал от знакомых. Очень часто определяющим является дружеские отношения с мастером. Я допустим перед НГ своему мастеру "дал прикурить". Он стоически терпел.
да вообще мастер, на ниве криво вал 5 передачи в коробке заменил, а на ауди дыру в турбопроводе сантиметровую не смог найти
ну так у него даже есть довольные после чип тюнинга с погнутыми шатунами не, не слышал??? еще лично у меня был прикол...когда лет уж цать, а вернее 7-8 я по аналогичному лестному отзывы попал к нему посмотреть рулевую рейку на своем пасатиже-он посмотрел и сказал ездий, все ништяк! так вот пока я его ожидал, что бы лично посмотрел т.к. на тот момент он промышлял исключительно тазами он был занят какой то дорогой иномаркой (мерс, бмб, может ауди даже-уже не помню, факт что прям аж свежак новый), которой отродясь ну может год! короче человек из москвы ехал куда то мимо нашего города и у него случилась проблема с тормозами-педаль стала требовать большего усилия и машина тормозить стала хуже ситуация была просто комедийная-владелец авто объясняет что авто у него с нуля, год на нем ездит и все нормально и знает на что машина способна и как реагирует на газ и тормоз, а Сизенцев ему толдычит-все зашибись, я те отвечаю-так и должно быть! комп не врет _____ а на шкоду октавию 1.8Т как он залил свою прошивку.....повысив давление турбы до очка обещал что машинка будет ехать лучше+кушать меньше в итоге по городу в 15 вложилась-считай повезло, ну то что поприемистей стала это тоже факт
а мне он нашел рваную резинку на катушке из за которой иногда машина плохо заводилась по утрам, а до него я объехал хрен знает сколько мастерских
Аа. Не в курсе если честно. Надо разузнать. А вообще у себя я бы не против был бы момент к низу передвинуть, чисто теоретически.
Аа. Не в курсе если честно. Надо разузнать. Изменять то его все равно механически надо, вопрос в исполнительном устройстве. А вообще у себя я бы не против был бы момент к низу передвинуть, чисто теоретически. Хотя без новых валов толку будет мало.
Изначально мы (по крайне мере я) говорили о чип-тюнинге, модификации ПО без изменения конструктива двигателя. Так вот мне кажется немного взбодрить 2.4 можно, но незначительно и не в плане существенного увеличения момента внизу. Другов вопрос, что исправный 2.4 должен неплохо ехать с низов. У Бориса (Neptun) был, он может поделиться впечатлениями. Хотя он давно подсел на турбо-иглу
c низов он прекрасно тянет , на 3й передаче можно катиться со скоростью пешехода и он нормально разгоняется, но я б момент еще вниз подвинул т.к. его мах на 3300 оборотов.
я тоже так думаю, даже по логике заводское ПО это один большой компромисс, а можно другой программой сделать то что нужно для себя при этом добавив прыти