Это уже надо индивидуальную прошивку делать и вполне реально! Т. Е заводская как ты правильно сказал это компромисс между всем и плюс запас прочности для гонок и шлифовки написать прошивку сложнее, нежели прошивку для тягового двигла! Так что твои хотел вполне реально осуществимы
на нашем 2.4 фазы меняются только в 2 положения, с малым перекрытием, либо с большим, типа ВКЛ и ВЫКЛ, так устроены фазорегуляторы. изначально это просчитано и происпытано фрицами. к примеру - промахнешься в грм цепи на зуб, изменятся фазы и движок перестанет ехать)) соответственно из него в плане железа выжато практически всё. наш двиг изначально евро два, и если он и задушен, то самую малость, которую в повседневе и не ощутишь. с 2.4 евро три чуть другая ситуация, там и дроссель электронный и повышенная отзывчивость движка на педаль ощущается как будто +20 лс)) но диностенд всё покажет, конкретной прибавки на атмосферном движке там не увидишь ps. в орле нет диностенда, поэтому те ребята прошивальщики и развлекаются
Привет всем! посоветуйте где можно купить сайлентблоки в развальный рычаг задней подвески Аudi A6 2.5 TDI quattro? везде только в сборе с оригинальным рычагом. Или он в принципе не разборный?
нисенс 2600 и 700р резинки я не против оригинала, но если есть возможность взять хороший заменитель по сходной цене то я конечно выберу заменитель тем более не такая ответственная деталь, да и такой вопрос трудоемко снимать стартер?