Не особо! Провода открутить, там много креплений. Потом стартер, потом + от стартера, вроде всё! Но я снимал подушку т.к. менял. Вот не знаю тебе надо будет снимать!
+день снять панель с печкой +кондей перезаправить придется скорее всего на шкоду октавию радиатор печки стоит тысячу, а поменять в шкоде-20 тысяч
это из серии а4 недопривод с 2.0 тди как у меня жрет на литр больше чем а4 кваттра которая с кАммон рэйлом! а саплярис так тот сейчас и в 15 по городу не вложится, а по трассе на нем вообще жутко стремно! кватра 7.8с до сотни, расход по городу 6.5 https://auto.ru/cars/audi/a4-allroad/iv_res/group-wagon_5/mod-98226/ не кватра 7.7 л на сотню и 9.8с до сотни https://auto.ru/cars/audi/a4/iii/group-wagon_5/mod-81394/ это называется ТЕХНОЛОГИИ
и есть реальные показания по расходу а4 кватро CR??? в какой же расход он не вложится интересно? вот данные с солярис-клуба. тынц на авто ру нет в каталогах, к сожалению. 1.6 МКПП смешаный 6.1л, твой технологичный кватродизель 5.6л, ну и где тут критичная экономия, если ДТ дороже АИ-92 сейчас стоит? при чем тут трасса вообще?
купи себе оку! я предпочитаю дизель не только потому что экономично, но и потому что едет вполне нормально! саплярис при скорости 90 на обгонах начинает лишь чуть быстрее катиться, но ускорится это не про него! на нем даже камаз тухлый обгонять страшно
и не надо мне рассказывать что такое 125 желтолицых пони которые получены при 6300!!! оборотов и 155 момента от 4200 оборотов!
ну ну ну... понабежали, защитнички ты к своему высказыванию добавляй "имхо", а то получается, что за всех говоришь!)))))