Сейчас все намного веселее! тогда просто свежего снега навалило, а сейчас лепешками старый страмбованный, новый в перемешку и слоем сверху и под всем этим гололед! однако в этом году меня порадовал зимний гиславед фрост100-достойно гребет, машинка управляется более чем адекватно и предсказуемо, тапку спол можно давить! в прошлом году на гавнопелите7 было стремно с кудм меньшими снегами, а сейчас я прям с удовольствием выезжаю!
Одно только-шумновата немного, когда катался на бмп было потиши-видимо шумка получше или еще какие факторы типо колесики поменьше
Нифига! Капелита ваще сильна. Щас нордман 4 катаю отличный резин. А до этого капелита 7 была та ваше огонь
Амно это буксующее на голом асфальте даже на моем авто с всего ничего 140 пони при этом не со старту а на ходу и аж до 3 передачи включительно Торможение вообще жесточайшее-я себе вообще не мог позволить даже когда чутка снега разогнаться и тормозить при этом понимая что творится под колесами про то что на трассе машина летает на шипах даже при 100 не раз писал опять таки вой от нее как от боинга
Тебе приснилось лучше финнов пока зимние шины никто не делает. Они не буксуют - они гребут и тормозят, другие лучше не будут держать это факт.
я с тобою полностью согласен!- У ФИНОВ, карл!!! а у нас гавнопелита местного разлива и кроме этикетки и рисунка ничего общего не имеет с финским оригиналом! я тебе даже больше скажу на носке у меня мишлен примаси нр 215 50 17 французский, а на ауди 225 50 17 -немецкий! так не смотря на то что в носке шумка хуже и машинка сама по себе ниже классом-шума от резины гораздо меньше и не смотря на то что профиль ниже-резина мягче и приятнее по рулежке, стыки и ямки проходит мягче и тише-именно колеса гораздо мягче отрабатывают, а не подвеска-я по началу думал что меня глючит, что давление где то перекачено или не докачено-нифига! она даже по цвету, виду и на ощупь потыкав пальцем отличается! что говорить про отечественный мишлен-то вообще лотерея, потому полно народу кто говорит что мишлен амно
Да ладно, не надо Россию в помойку загонять. У меня на самой первой машине стояла финская хакка 4, да она была тише чем нордман (даже в жигулях) но и диаметр был 13 а не 16. Гребут в снегу обе как танки, шум это дело не страшное, это естественно раз она шершавая значит должна шуметь, иначе ей не чем цепляться.
Я на переднем приводе на 4й хакке ездил по сугробам где только кватра проезжала. Конти на рабочей стояли и че то не впечатлили. А из наших были такие НИИШП Ралли 2000 этим по пролазности равных вообще нет и мягкие как велосипедные, хоть сделаны и у нас. Но есть нюанс, у них курсовая устойчивость слабая, после 80 машина по всей полосе гуляет.
Мой копипаст из ВК. А Хруслик на Мишлене выехал с занесенной протоновской парковки, объехав кучку застрявшего хлама, включая и жыпы и доехал до дома по девственнонечищенному переулку ни разу не забуксовав) Я его теперь еще больше люблю)) Из того, что я пробовал- САМАЯ ох...енная резина......правда, хакку не катал.