Может мы не правильно поняли работу системы охлаждения, и истина была в воздушной пробке. Из руководства по ремонту: Воздушный клапан расширительного бачка также может стать причиной появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Если клапан неисправен, то вместо того чтобы стравливать избыточное давление, он начинает работать в режиме "закачки воздуха", в результате образуется скопление воздуха, которое и называется воздушная пробка
Серёг так почему с ней лучше?потому что своей помпы не хватает,наши системы закрытые,работают под давлением и не просто так,снимите уже патрубки с печки и проверьте кто в танке
Жень, я не отрицаю что с доп. помпой лучше. Но я так же считаю, что открытая система работоспособна. Да, та конкретная система которую вы имеете в виду спроектирована закрытой и поэтому по факту (за счёт разных факторов) её эффективность при превращении в открытую снижается.
Там два клапана и забирает один клапанок воздух только тогда когда двиг остывает и уровень падает,и поэтому он не может всасывать постоянно,а второй держит определённое давление и стравливает лишние А вот хватать воздух может система только по плохим соединениям
Кстати, Саша, я правильно тебя понял, что замкнутая система отопления с помпой достаточной производительности и негерметичным/открытым расширительным бачком будет работать в разы (десятки раз) лучше если бачек закрыть и повысить давление в системе? При условии, что помпа находится в нижней точке, т.е. не завоздушивается.
Серёг я и не утверждаю что ты этого не понимаешь,физик тут есть Если она с завода открытая она работает,НО начиная с восьмёрок вазов идёт уже закрытая система ож и работает под давлением,без него эффективность падаета хх вообще жопа
Какой именно там написано, можно сказать "аварийный клапан чрезмерного давления"! Все равно что нет крышки! Какой из 2х пошукай сам, можешь крышку раздербанить.
Тогда почему у меня газовый редуктор, который включён параллельно с печкой на холостых нагревается? Наверно, потому что там тосол стоит?
Что-то самый главный логик специалист широкого профиля притих. Наверно бабло зашибает, некогда. Саш, купи квартиру. Недорого. Окажи так сказать содействие технарю бездельнику.
Я не спрашивал какой из клапанов,я утверждаю что при любом сломаном воздух в бачок а из него в систему сосать не будет и воздушной пробки из-за этого тоже не будет
Вышеприведенная причина завоздушивания системы охлаждения двигателя и как следствие не корректная работа отопителя! Взята из технической литературы (не сам придумал)-тоже не аргумент?