Сань на В4 никогда не было 185 резины,хотя чем уже тем быстрее режет снег и лёд а на счёт кватры вашей и автоматов,я заехал дальше в сугробы и где кватра села я там развернулся.когда катались на РИО я ни фига не отставал от турбов и кватров
Привет я из Калуги. Нашел на машину в ваших краях, в Ливнах. Есть кто из этого города? Кто нибудь сможет её посмотреть, есть ли смысл за ней ехать. Владелец уверяет что всё гуд, 2 косяка арка на кузове и сопливит масло из под гидронатяжителя. Рад любой помощи. Спасибо. https://www.avito.ru/livny/avtomobil...1997_425811247
Вот тут давай без сказак а) Полный привод уедит куда тебя на буксире даже не дотянут. Это от какой турбы ты не отстаешь?)))
сказки андерсон писал я вот и говорю нах такие авто все в один голос орут что она всё равно лучше моих шипов всё от той же самой,сзади всё время ехал на хвосте,не потом она конечно уедет НО это потом
извини, но 3 раза (2 из которых она лежала на пузе) на ней застрять за 6 лет, мне кажется это нормальный результат, при условии, что шипы пригодятся в 5% (если не меньше) срока жизни резины
Ну посмотреть хотя бы общее состояние в живую, потому как по фоткам нифига не видно. Если есть возможность то буду признателен. Так же сфоткать нормально было бы вообще замечательно.
а сколько пробег за 6 лет?уверен что меньше чем у меня за 3,сидел два раза в туже зиму но вашим авто туда даже путь заказан,да и дело то не в резине,вопрос был нах такие кватры и автоматы на которых почти никуда нельзя,а единственный + оторвать типа душу на ровной площадке зимой раз в пятилетку не считается
везде, куда мне надо, я заезжаю комфортно и в снегопады сильные в том числе, а полный привод, внезапно, нужен не для проходимости, а для управляемости на дороге, в этом я убедился, объезжая ящик на заснеженной дороге, на скорости в 100 км/ч
у кореша была бочка без ГУРа, так там руль крутился легче чем у мена на А4 с ним. то что переключают это можно поверить, но никак не расход. даже в За рулеме писали ДСГ на литр больше жрет