Хз. Это что-то не то наверное с четверкой. , ну и передаточные числа наверное разные на рейке заточенной под ГУР и на без ГУРа, соответственно с ГУРом меньше оборотов надо крутить от упора до упора. На сотке ремень порвало, я руль двумя руками крутил и тормозил двумя ногами. Согласись, литр=35 рублей- это ниочем на 100 км при любом уровне доходов. Гораздо больше от стиля езды зависит и еще больше от маршрута. Дом- работа у меня до 18 доходит. Просто катаюсь по городу 12-14. Литр тут- погрешность измерения А автомат- реально удобно. А поскольку машин все больше, удобство возрастает с каждым днем.
безусловно можно, но у нас не все асы с железными нервами, а полный привод на легковом автомобиле нужен именно для управляемости. Если я себе вкорячу подвеску для плохих дорог и поставлю мега резину с шипами, моя уедет дальше, но нахрена мне это надо)) Я лучше буду менять резину когда тепло и не сидеть дома или спешно её менять, потому, что не правильно выбрал момент для переобувки, т.к. "берёг шипы" и буду уверенно себя чувствовать на голом асфальте, да и вообще спокойно управлять автомобилем.
я шипы не берёг и поехал я и убедился что липа говно,ты этот момент упустил,был я в гаражах там не растаяло конечно не все НО обосратся на полном приводе намного реальней и быстрей ПыСы откуда у меня плохие дороги и мега резина,да и езжу часто битком,так что клиренс как на спорте
с этого места по подробней пожалуйста)) так почему ты на лете был и сидел дома, не выезжая, не потому, что сменил резину? у тебя клиренс по любому больше с этим не спорь, резина у тебя шипованая, что уже плюс в проходимости
сбросил газ или добавил,кювет обеспечен,на фронтере тут катались,полюбому полный лучше чем понт у ауди на лете я потому что лето наступило приходи померишь по защите и пламегасителю,а если ещё и народ сядет то вообще звиздец,и куда тебе хочется и моим клиентам разные вещи,в общем ауди на спорте,полном приводе и автомате ПОНТЫ
точно? наверное по этому раллийные машины полноприводные, а короткие автомобили типа ТТ или даже Нивы имеют постоянный полный потому, что иначе при малейшем чихе они будут валяться на обочине? ну, как видишь, не наступило если ты не ездил, не пробовал в повседневной жизни, то смысл об этом говорить? у меня была 80ка, я знаю о чем говорю
имел ввиду при заносе совершенно не расстроился,подумаешь два дня не ездил,но больше страховался от тех кто только сел за руль и на лете,у меня то есть мозг я бы доехал если бы сильно приспичило Т.Е видеть не достаточно?мне так же многие доказывают что липа резина зверь,а смотришь а на офисную горку заехать не могут и что?у меня москвич давно был,задний привод и резина всесезонка
По интернету -DSG живёт до 80 тыщ.км. Нунах такую коробку. И где в Орле автомат обслуживать? В Москву на эвакуаторе? Тоже вариант
Задний привод,автомат,низкий клиренс,низко профильная широкая липучка,проблем зимой не испытал! Заезжал везде куда хотел,откапывали тока 1 раз в деревни... Вывод какой?)
Акпп и вариаторы делаются на коленках,да и ресурс у них бешеный! С роботами проблемней,точнее я о них мало знаю))))
Я пока не ездил на автомате, которого я бы не чувствовал. По этому не хочу и даже не рассматриваю. п.с. также не смог на автомате в "натяжечку" запарковаться. Буксует и закапывается. Бросал посреди двора
меньше надо ездить в москве на мазе,куда ты заезжал,на октябрьскую или комсомольскую?ты вообще с асфальта с сухого съезжал?знаю что в нормальную погоду ты от нашего офиса не уедешь,там не каждый передний выезжает
На не правельных машинах ездил,даже на с4 3х ступенчатый древний автомат в исправном виде,перелистывает передачи не заметно,что значит не смог,пренудительно ткнул передачу 1 или 2 и натягивай,да и стабилизация не дает пробуксовать а уж темболие снести машину.
Где ток в орле не ездил,везде проезжал и в дворах и в не в дворах,и даже на речку что около дома ездил зимой и осенью после дождя.