я тебе сто раз говорил, при одинаковой резине, такая важная для тебя проходимость, на полном приводе выше, отрицать это как минимум глупо)) Моя резина тогда была равносильна лету))
то раз говорил?а прочесть один раз не можешь?зачем кватра на спорте и автомате или вы господа сегодня не читатели и решили по тролить?
какой держак,меня на газ масле никуду не сносит,а монопривод трогаться,так почему я от них не отставал на счёт парковки она в каком месте лучше
Причем тут твои стойки?) И держак,зацеп 4х колес. Ну у тебя чудо машина,проходимость как у 66,трогается на равне с полным приводом,едет как турбо 1.8.что говорить то!)
уговорил, серьёзно: - макферсон - самая лучшая подвеска по управляемости - 1,6 - самый мощный аудюшный двигатель - передний привод - самый проходимый привод
подкалывать не стоит,мотор да ну нах,а вот кпп трахторная не давала уехать твоему автомату и в очко держак 4 колёс с тупым автоматом проходимый,да тоже не то что бы но лучше кватры низкой и опять же тупого автомата Серёг я что спросил то,есть видюха в нете"выход из заноса на 150км/ч"я незнаю кватра там или нет НО если бы не реакция водилы,был бы он в отбойнике
ну а что подкалывать, если ты не понимаешь, что привод и тип КПП тебя сильно не спасёт, если галимая резина