Берем корч,к примеру крузака80,ставим на него слики,и все он стоит на ровном месте буксует 4 мя колесами со всеми своими блокировками! Так понятнее? ) Думаю про проходимость боевой 80ки споров не будет?
какой то косяк с гидрачом там не только рука отдыхает но и нога,когда мало ездишь не чувствуешь ,ну и литр это документная брехня
Ну вы парни шо ****ец понаписюкали Нафига сравнивать опу с пальцем?-ну реально по другому хз как сказать и выразить свои эмоции какие то небылицы троллей из инета переписали и что то пытаетесь еще свое придумать в оправдание почему у вас не так-да потому что бабла не заплатили что бы было так, потому что под собственной опой не опробовали! про какую говнолипучку идет речь?-гавно за самый дешевый ценник из шлака где от липучки только напоминание рисунка протектора и отсутствие шипов? Попробуйте липучку континенталь, мишлен и тогда расскажите! Я эту зиму ездил и очкавал на гавнопелите7, несколько клубней катадись и охреневали от шума и того как дохлый 2х литровый дрыгатель шлифует это амно 225 ширины вплоть до 3 передачи включительно сплавного хода авто! С какого хрена ДСГ будет жрать больше бенза чем мешалка? ДСГ это механическая коробка передачь с 2 сцеплениями где электроника переключает передачи по максимально предельному оптимальному режиму! За счет чего потери ? Истории про то что живут до 80 тысяч-это когда коробку жарят вместе с раскручивание до предела движки объемом 1.2-1.4 -так там сами официалы говорят что ресурс равен гарантии всей машины, на 2 и больше литра такой фигни нету и бегают коробасы по 200 и более тысяч и требуют замены сцепления как обычно и это норма! Про расходшкода октавия скот 1.8т на мешалке при 150лс жрала по городу 15-17л на сотню! Пассат алтрек который тяжелее с движкой 2.0Т 211 кобыл и на дсг реально хавает 12-14 л по городу на сютню, при этом авто реально ракета по сравнению со шкодой! .................... Реально хорошего и правильного в предыдущих сообщениях я увидел только от Ромболби-это превосходный, как минимум с виду, бутер с шашлыком
Что касается МКПП vs АКПП В загородном режиме разницы в расходе нет. Как и разнице в "комфорте". В городском режиме, чем меньше средняя скорость, тем больше разница в расходе (до 3 л), ну и соотвественно проигрыш в комфорте. Хочешь комфорта - плати!
не совсем согласен. Андрей уже приводил аргумент в пользу АКПП на трассе, когда при обгоне не нужно задумываться и включать пониженную, чтобы пойти на обгон. на АКПП ведь достаточно надавить педальку и... дальше ковырять в носу (с) за 3 года на вариаторе расход по пробкам выше 12л что зимой, что летом не поднимался... у Сани на его 2.5 и МКПП расход 9л никогда не был... можно еще у Юрца поинтересоваться какой у него расход по пробкам на 2.5 МКПП, чтобы совсем объективно было...
Саня резину я брал в одном диапозоне,у двоюродного мишка на рено,износ 50%,в очко тот самый мишлен я выше приводил расход на одной машине НО у разных хозяев и разные пробеги за день,а ты про что?единственный человек кто согласился с расходом,с разными пробегами это Андрей,вы тут хвалите сраный дсг,а в других местах будите хаить,что бы выхвалить надёжность своих автоматов,уже наблёдал такие срачи
Серёг по трассе понятно,я и говорил про город и маленький пробег В ДЕНЬ разница офигенная,а комфорт не заметен тем самым маленьким пробегом
По городу у меня на прошлой ауди было 10-ка или чуть больше, до 11 это точно с весны и до осени! Зимой естесственно было и 12 и 13! По трассе всегда вкладывался в 8л На этой ауди по городу чуть меньше 10л т.е. 50л хватает на 550км по городу без учета сколько не долили, по трассе литров 7! Сейчас на 200л, из которых процентов 80 трассы, пробег составил 2500 и еще в баке на пару дней по городу саляры есть
Вот не поверишь крутяшего момента конкретно моего нечипованного 1.8TFSI вполне хватает чтобы динамично ускорится на любой передаче. Адаптивный круиз (с МКПП) это делает вообще феерично. Но в целом принимается. Я сравниваю две свои исправные A4 (пусть немного разные по весу и мощности). Видать не по тем пробкам катаетесь.
Я написал это скорее в поддержку твоей точки зрения. Честно, по АКПП иногда скучаю. Но как писал Морф только ZF, т.е. классический гидротрансформатор. А не то фуфло чем комплектуется сейчас большинство недоприводных Audi для европейского рынка.
Серёг ты сравниваешь бензинки а эти два тракториста пишут расход соляры,конечно типо меньше Саня опять не всё читал,я не против автомата(вчера писал)НО если ездить как мой брат 3км до работы,а потом обратно ТО расход удручает сильно
Жень, а если я еду на автомате, то мне ваще по барабану какая скорость, понимаешь?))) мультитроник вообще прекрасная коробка.самая комфортная и экономичная (про надежность и ремонтопригодность писать ничего не буду) эээммм... т.е. получается, что на бензе разница акпп и мкпп достигает 3л, а на дизеле максимум 1л??? чудеса да и только...
меня на трассе два раза коробку тыркнуть не переломит,в городе напрягает за день Ром про разницу прочти внимательно,вы одним глазом всегда читаете?