Абс,есп и прочии стабилизации тоже накуй,ибо не прямой контакт,вакум с гуром тоже туда же. А презиками надо пользоваться,трипачек туда сюда...
А если залетная попалась, что устоять нельзя ?) Такое тоже случается не редко))) Если без,то и вдувалка отвалится может)))
У меня кореш как подхватит "букет молдавии", тоже на путь исправления становится Потом то ли навигатор глючит, то ли еще что...короче сворачивает
Плюсану! Если бы я сейчас был в поисках как в прошлом году и владел информацией что мне после покупки рассказал перегонщик, то я бы искал себе авто на вариаторе и даже больше с вероятно начинающимися проблемами из-за неправильного владения без обслуги т.е. с хорошей скидкой! В варике надо менять масло не реже чем в акпп, а то и чаще и тогда проблем не будет и 200 и 300 тысяч! Но при этом куча народа дрищет до усрачки и потому ценник на такие авто реально ниже +машинки такие немцы скидывают в гораздо лучшем состоянии и с гораздо меньшими пробегами!