Подумай конечно)) При мне авто ухоженное было, продал, тока из-за проблем на работе, думал не потяну дальше, а колхозить не хотел. Погляди его поподробнее, если интересно, скажу даже где болячки были, может их уже устранили)))
Это шутка была, не хочу содержать эту прожору (по содержанию) У меня пробеги большие Но побыть владельцем С5 роудом мечта. Я по началу думал избавился (в т.ч. от 2.7тт) но когда увидел второе авто в профиле с таким же двигателем (хотя она тоже в продаже) Думаю за 4 года много изменилось, даже если мало ездили на нем.
Кто помнит, сколько он за нее в прошлом году просил? (RasHen ее смотрел) http://auto.ru/cars/used/sale/1007631371-fcf54/
Мотор этот очень люблю, много моторов Вагоских было, но больше этот нравиться! Просто хочу механику, наверно больной , сейчас общаюсь насчет переделки, Ценник приличный. Вот думаю!!! Как собрать зеленых))
Раньше за счет взаимозачета (забирали автомат) совсем недорого было А сейчас как, дорого просят? Одноклубник из Брянска вроде менял на своей С5Q А где его в Орле обслуживать? В прошлом году писали обладатели, что за замену МС колпачков на 2,7 отдавали 10тыс.р
780р но там вопросов куча человек, которому смотрел, купил 3 литра кватро автомат которую морфушкин выкидывал, там тоже вопросы как я понял есть......
кстати он тогда сразу сказал что за 750 готов отдать, я не торговался просто типо как торг есть? еще на прошлой неделе виребЭнауто смотрел 2.0 трактор инсигния-человек впоролся купил первый дизель в жизни, сам без диагностики...... как купил изначально турбина изнемогала и выла как будто все 5 очков дует даже на 1500 оборотов, перед продажей сажевик мудрили....при самодиагностике при повороте ключа иконки сажевика нету! а по факту висит-тема уникального мелкоротика