вид получьше ,честно я бы её не взял из за внешнего вида,если только цена упадёт сильно,а вот как двиг работает мне понравилось,думаю что по технической части она нормально,а внешний вид отпугивает
Жень, там не надо "пробовать". Или делать по хорошему или не маяться дурью. Если дадут гарантию, что приведут кузов в "нули", рассмотрю. Надо будет избавиться- скину цену. Но меня машина меньше всего по жизни волнует. Она исправно выполняет свои функции,а я никогда не оценивал людей по блеску и цене авто. Это удел обиженных жизнью. Да и девочки клюющие на это мне не интересны. Это всё закончилось лет 30 назад
не ну я могу только попробовать ,может там ключами не обойдёшься и надо тянуть,я за попробовать денег не беру,если тебе по уху как выглядит и не скидываешь ты её то забей
"попробовать" это значит ставить на прикол. А она у меня почти каждый день под жопой работает. И Пассата щас на покраску собираюсь ставить. А это считай месяц. Так что не время, Михалыч. Вот когда куплю ей на замену рабочую лошатку, тогда могу "отдать" на опыты Хотя вчера грозились кудесника жестянки показать. Надо выбрать время и съездить поопщаццо.
всем привет. собственно общаюсь я сижу как то на одном из форумов, пишу о своей проблеме не ровной работы мотора на хх.и тут ко мне в личку приходит вот это.находится этот чел в Орле. дык вот, что это за кулибин такой?никто не в курсе?развод на бабки? [CUT] Это естественно, что конъюнктурными способами (силами СТО) эти проблемы не устраняется, поскольку если бы они такими эффективными методиками владели, то в последствии и урезали бы себе ломоть. То, что я предлагаю и с успехом использую уже 4-й год, в прямом смысле прогрессивно, так как эта концепция управления ДВС на сегодня пока не имеет известных промышленных аналогов, и совсем не потому - что как-то сложна в реализации, а проблема заключается в том явном противоречии экономическим тенденциям и интересам монополий потребительского автомобильного рынка. Ведь ни один мировой авто-производитель не может позволить себе внедрения технологий - увековечивающих хотя бы моторное железо, так как это быстро заведёт индустрию в кризис перепроизводства и удешевления неликвида. Принцип прогрессивной модернизации заключается в изменении базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки двигателя. Если в классической - параметрической системе управления, образующими величинами (управляющими операндами), являются комплектные датчики двигателя, по сигналам которых ЭБУ рассчитывает время впрыска и УОЗ, то текущие комплексные механические параметры двигателя при этом должным образом не учитываются. То есть, если конкретно взятый двигатель вследствие механической амортизации выходит за пределы согласования с таблицами калибровок ЭБУ, то смещается и режимная точка цикла по крутящему моменту, то есть двигатель с ещё большим расходом потребляет ТВС, но без должной отдачи крутящего момента, что естественно отрицательно отражается на его стабильности и нагрузочной способности. В этом смысле - при параметрическом управлении, любой заведомо исправный мотор, получающий в качестве топлива, грубо несоответствующий ему бензин, сразу же выпадает из оптимально настроенной режимной точки цикла. Так вот чтобы устранить эту неизбежную порочную зависимость в рассогласовании калибровок ЭБУ и фактически - живущего своей жизнью мотора, мною была применена компенсационная система расчёта цикловой нагрузки, где сам ДВС является полноправным механическим звеном в расчёте необходимой ему цикловой топливоподачи. В частности, в довесок к штатному ЭБУ используется дополнительный специализированный (аппаратный) электронно-вычислительный модуль, который по действующему перепаду впускного давления, рассчитывает текущий крутящий момент двигателя с учётом кинетически приведённой снаряжённой массы авто. Далее, выделяет набегающее рассогласование в отдаче двигателя по базовой карте впрыска ЭБУ, и вносит пропорциональные коррективы в ткущие значения сигналов - штатных датчиков нагрузки двигателя, это по обыкновению; сигнал ДМРВ, ДПДЗ и MAP-сенсора, в зависимости от базовой комплектации впрыска. В итоге, такая соразмерно-линейная и сверхбыстродействующая петлевая коррекция, приводит к компенсации рассогласования базовой прошивки ЭБУ с фактически имеющимся мотором, который может значительно отставать по комплексу образующих показателей, от идеально свежего мотора - на который был изначально запрограммирован серийный ЭБУ. Данная концепция управления (и в случае значительной амортизации двигателя), способна полностью восстановить не только идеальную нагрузочную характеристику двигателя, но и сделать её ещё более линейной (эластичной), чем в свежем заводском варианте, что обеспечивает и предельно эффективные технико-экономические показатели мотора. Для примера, приведу вариант в 2-х-литровой Судзуки Гранд - Витарой, которая по расходу с 14 л. в городе постепенно съехала в стабильную 20-ку, и лучшие диагносты нашего города причину этого найти и устранить не смогли, поскольку не обнаружили сколько-нибудь значимых отклонений в параметрах датчиков и токсичности выхлопа. То есть машина по основным показателям на поверку оказалась идеальной. Уже по рекомендации этот автовладелец попал ко мне, и после пробной (чисто навесной) установки вычислителя, в этот же день расход сразу слетел до 10-ки, а крутящий момент двигателя повысился до значений, позволяющих АКПП проходить три основные ступени всего за 10 сек. с момента начала движения с перекрёстка! Вот и получается, что АКПП в условиях города (из-за нехватки момента у двигателя), просто не доходила до 4-й ступени, и мотор накручивал высокий расход повышенными оборотами вала. Что бы стало ясно - на уровне каких величин обеспечивается компенсация в управлении крутящим моментом, приведу несколько соответственных логов сканера, по которым наглядно обеспечивается корреляция параметров - удержания эффективной режимной точки двигателя. На первом фото показатель рабочего давления в ВК в ХХ двигателя удерживается на предельно малом значении в 25 кПа, при этом коэффициент быстрой (мультипликативной) коррекции находится в отрицательных долях %, что препятствует дальнейшему снижению рабочего давления в ВК. На втором снимке, значение разряжения уже соответствует 26 кПа, что приводит к компенсации быстрой коррекции в положительные десятые доли %, что соответственно препятствует дальнейшему повышению рабочего давления во впускном коллекторе двигателя в том же ХХ. Если в этом же режиме ХХ, двигатель подгрузить дополнительным эл. потребителем, то величина давления в ВК с такой системой управления останется в тех же пределах, а изменится только величина мультипликативной коррекции - базовой длительности впрыска штатным ЭБУ. В этом и заключается физическая суть описанной компенсации крутящего момента. Штатное ДК - регулирование при таком приоритете управления, находится вне зоны характеристики стехиометрии, и лямбда-зонды по сигналам, беспомощно болтаются где-то в нижних значениях термо-ЭДС, поскольку стехиометрическому ДК - регулированию, такие оптимизированные режимные точки цикла двигателя физически недоступны. При обычно исправном ДК - регулировании, в ХХ двигателя максимум можно достигать значений разрежения на уровне абсолютных давлений = 33 - 35 кПа, ну а представленные на фото 25 кПа, это просто недостижимая по величине усиленного крутящего момента - "Марианская впадина" разряжения. Очевидно, что при такой усиленной величине момента, у мотора не бывает никаких вибраций, даже на сверхмалых оборотах ХХ. [/CUT]
вот еще [CUT] я пишу: так, а сколько это будет стоить? мне придется ехать в Орел? сколько по времени длится процесс установки? не будет ли в дальнейшем бедной или богатой смеси? сколько прослужит двигатель с такими прибамбасами? он пишет: Стоимость вычислительного модуля на 15-й год, составляет 12 тыс. руб. с установкой, но если приходится отправлять девайс в другой регион страны, первым классом - почтой России, то такую пересылку я оплачиваю за свой счёт, так как в этом случае установка будет выполняться силами самого автовладельца. Гарантия на вычислительный модуль, выполненный во всеклиматическом исполнении, мною не оговаривается, то есть сам заказчик определяет для себя удобные сроки её действия. То есть, это может быть и 10 лет, и больше, если кому-то понадобится. Если по каким-то причинам приезд в Орёл затруднителен, или нецелесообразен по экономическим соображениям, то установку данного вычислителя можно выполнить самостоятельно, и с этим обычно автовладельцы справляются без проблем. Все необходимые данные по спецификации сигналов соединительного разъёма в кабеле подключения я предоставляю вместе с описанием последовательности установки. Как и обеспечиваю все дальнейшие консультации на поступающие вопросы, если таковые возникают, то есть веду клиента - до абсолютного результата. По времени, на капитальную установку, обычно требуется от 1,5 до 2 часов, но это уже, как правило, окончательный этап, когда автовладелец уже по личному результату убеждён - что это ему необходимо. Но обычно, те, кто пока не в курсе всех совокупных преимуществ мотора, соглашаются только на пробную - навесную установку. Вот на неё обычно требуется времени не боле, чем полчаса. По поводу соответствия топливной смеси, вопрос тобой поставлен некорректно, потому как при референсном крутящем моменте, ТВС не бывает неправильной! В этом непременном условии и заключается основное техническое предназначение вычислителя, чтобы не допускать никаких отклонений в индикаторной производительности двигателя. По этой же именно причине, модернизированный впрыск обеспечивает и топливную универсальность мотора. По части ресурсоёмкости мотора, могу сказать определённо, что такие ущербные системы как; ЦПГ и ГРМ, прослужат значительно дольше, поскольку при чистом - высокотемпературном сгорании, в сопряжениях ЦПГ не будет откладываться кристаллического углерода, что обеспечит чистоту и идеальную микроциркуляцию масла, и это же обеспечит ещё и идеальную компрессию. Ну а ГРМ - при высоком тепловом КПД цикла сгорания, не сможет подвергаться значительным тепловым напряжениям, и следовательно, тоже проработает пропорционально дольше в мягком режиме газообмена. По совокупным составляющим, такая следящая за эффективным циклом двигателя система, является по существу - оберегом двигателя, не допускающим даже детонацию - при отсутствующем ДД. Она способна вернуть в строй мотор, даже с уже очень сильно выраженными проблемами. Вот пример такой практической ситуации, когда чел от безысходности потратил на поиск неисправности более 22 тыс., руб., но в итоге не добился ничего, пока не попал ко мне. [/CUT]
хз чье это и откуда не понятно был у нас один "уникальный" с микрона-по внешнему виду и общению можно сказать что дело труба! видел его когда он на машине знакомого что то мудрил с расходомером, датчиками какими то и еще с чем то.....и смысл был типо перейти на тогда имеющийся в продаже 86 бензин и при этом авто должно было и жрать меньше и валить куда хлеще было дело лет 6-7 назад, он тогда на многих форумах свою тему продвигал-тема была из раздела юмора! про кого имею ввиду многие в курсе на гольф клубе и на пасатиже
"Это шедевр!" Похоже ещё один сказочник у нас объявился. Но надо признать, культурно тебя окучивают. Неужели надеешься?
он сам нашелся на www.auto-bk.ru . Сергей зовут его, это я понял из сообщений в которых к нему обращались его клиенты, эти сообщения он мне в пример привел типа. я просто учился на транспортном факультете и все никак не вьеду, как он за счет одного датчика воздуха на впуске все смог реализовать. короч развод. спасибо ребята! а то уже начал себя переубеждать и чуть не поверил в чудо.
Ну мне он помог, тем что спаял датчик положения напорного диска,там были протерты дорожки,а он заменил его на безконтактный,который не уступал заводскому,ну а про углерод в цпг я уже не стал слушать...а сейчас он предлагает расходомер или что?
предлагает какой то вычислитель.как я понял он припаивается к проводам мозгов, так же ставится датчик воздуха на впуск.и все это дело каким то образом корректирует работу ДВС за счет обработки и изменения сигнала от датчика воздуха на впуске.даже учитывает то, что мотор имеет износ.и плюс учитывает какой бензин залит.
Здорова всем! Наконец то я восстановил пароль. Ох и срача тут много!!! Когда на кипишь то? Я уже машину сменил почти как полтора года назад и ни разу на встречах не был. Ща литье с мерса прикупил, охота похвастаться
ты жук в следующий раз внимательнее будь, а то стоял вчера перед твоей машиной, думал сфоткать тебя как просил, а ты даж глазом не моргнул с женькой, по газам и умчал из парка))
Я ей показывал чем отличается автомат от вариатора))))че то как у ромбалби вариатор работает она не припомнит))))