Жень я хотел написать, да последние твои слова ....в точку "мягкость" подвески определяет грузоподъемность-применимость пружины+жесткость амортизатора, а вот конструкция уже как инструмент более того в мозгу людей нету понятия что такое короткоходная спорт подвеска и что такое подвеска для оффроуда-им по барабану потому как критерий оценки один мЯкОсТь у нас 99% рассуждает что амортизатор живой пока не вытек, хотя приличные амортизаторы вытекают в единичных случаях и при жестких условиях эксплуатации куча народу меняет амортизаторы летом когда дороги подремонтируют при этом осенью они не думают что можно подскользнуться т.к. сцепление с дорогой никакое и что на мертвом амортизаторе разбивают подвеску и кузов авто куча народу едет на телеге и думает что у них авто супер и лучше не бывает ПсЫ есть такая хорошая поговорка «Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»- Сократ. вот у некоторых это обстоятельство приводит к срыву клапана пукана
мякий бывает уЙ и это хреново, а подвеска авто должна работать в соответствии с требованиями безопасности заезжай и я тебе дам прокатиться на "мягкой" подвеске С6 которая пробежала более 40 тысяч с момента установки новых амортизаторов __ плохо что ты чутка не в теме, но когда я покупал с5 то у меня там подвеска была охрененная, но вот когда продавал она стала мЯкОй и это был один из факторов в сторону смены авто поскорее
У подвески много факторов. И если подвеска грузоподъемная не факт что она жёсткая. А хй он и жёсткий бывает, это тоже у кого как
когда у человека начинает рвать пукан то он становится уникальным в своих умозаключениях обЯсни как работает все то что ты описываешь выше! а то ты в который раз пытаешься сломать законы физики, экономики и логики и когда читаешь-то жевать это лишнее, потому как ты даже 2-х прочитанных строчек смысл схватываешь поверхностно
Дали возможность прокатиться именно на такой трёшечке. Согласен, рулится охрененно. Машина совершенно адреналиновая и её кайф IMHO не в прямиках. Однако, B8 c 1BE Sports suspension/shock absorption и 1N3 Speed-related variable steering assist (Servotronic) рулится ничуть не хуже.
Я тебя читаю и диву даюсь твоей эрудиции во всех сферах жизни. Думаю как ты с таким УМОМ миром не правишь? Доказывать тебе я ничего не собираюсь. Можешь что хочешь там лаять, и менять амортизаторы хоть каждый месяц
Саня да какого черта ты опять о моей эрудиции-на кой хрен тебе она сдалась? Ты давай расскажи согласно своего мнения как грузовая подвеска может быть мЯкой потому как мой мозг экономического складу о таких вещах даже и не задумывался аотому как я всегда думал что надо крепче держаться за шоферку
Однако если на бмп будет спорт подвеска то аудь опять....у " морфушкина на аве смотри" И бмп была Хдрайв или обычный?
Разговор шел о е46 с 226 опцией. Автомобиль про который говорил я именно е46 со спорт подвеской. Не xDrive. Встречный вопрос. Доводилось ли тебе прокатиться за рулём B8 оснащённой 1BE и 1N3?
Не, я даже хз что это за зверь такой и встречный вопрос. На в8 был передний привод? И еще 2-й встречный как это так решил сравнить тачку из 90х и 2000х? может правильнее сравнивать с е90? наверное я опять что то не так ляпнул, наверное я обижен на мир потому как не могу сравнивать вещи, цена на которые отличается порядками наверное проблема в том, что сравнивая я не ищу минусов и плюсов там где их нет
е46 с классическим приводом и это кайф, поэтому как не настаивай подвеску такого сочетания не получится
Зависит от упругого элемента. На грузовых коммерческих фургонах бывает рессорная задняя подвеска из 1 (одного) листа. У них грузоподъёмность около тонны и хорошая мягкость.
рулежка очень специфичный предмет, в городе даже при быстрой езды тока 10% в среднем используется потенциал машины,всякие а4 3ер и так далее на треке выглядят как бегемотики беременные,против того же мегана рс и ему подобным зажигалкам) вот они рулятся но получить от них удовольствие среднестатистическому водителю ?) конечно нет! да и зависит от многих факторов,даже от сиденья,ибо при быстрой езде надо рулить а не держатся за руль что бы по всему сиденью не елозить,для этого нужен ковш и так далие) а если учить этому всего гражданскую машину то получится корч)) что касается упомянутой е46(если купэ то еще лучше) на спорт подвески,нельзя сказать что она там рулится едит и т.д. просто она дает хорошие эмоции при езде и за хорошо отлаженной подвески и развесовки.И не один другой автомобиль с передним или полным приводом с любыми плюшками и системами,не даст стока эмоций,да они могут быть быстрей в различных дисциплинах но доставить таких эмоций и удовольствий они не могут)) вот эти всякие активные рули,активные стабилизаторы и прочие прелести тока дают почувствовать что вроде хорошо едет,в реалях для быстрой езды это все тока мешает...и производитель ставит для комфорта,к примеру выпилить активный стаб машина начинает быть вязкой клиенты не понравится,зажать к ебеням подвеску? клиенту не понравится,мол тресет вот так и появились эти штучку) но кстате давольно приятные для городской езды) это так же вечные споры по быстроте механики,не могут ручные коробки переключатся быстро,не могут! а что используются в спорте там стоят кулачковые коробки без синхронизаторов,как раз иза синхронизаторов долго подтыкаются передачи) ну и при спортивном переключение обычная коробка быстро скажет давай до свидания) (спорт кары типа гтр и 911 не счет у них свой мир и не чего ощего с обычными машинами нет)
жигуля классику зря ругаите,да она сопливая подвеска,но проехать на скорости на ауди по лежачему и на классики) на первой,подкинет пилота,на второй торпеда тока поскрепит))))