Подккинет если только на велике школьник,ты пружины не пили и прыгать не будешь,ты на той шестерке и по сельпо с серией ухабов вот там тебе и понравится
не когда не пилил пружины! и вообще к чему это сказано? а на шестерки где тока не ездил,да и щас могу,покататься на ней,по ухабам приятней она едет.
Ну как к чему,а к тому что если пружины совсем убрать,аморты заварить ещё не так подкинет Я тоже могу на вазе прокатится и шо?
Это на тазе какие пружины попались-на таких и катали и так со всеми зарчастями на иномарках для одного кузова и комплектацииесть несколько видов пружин и амортизаторов что в сумме дает десяток-другой конфигураций подвески у меня к примеру двигло 4 цилиндра и весит гораздо меньше чем 6-ка, но при этом амортизаторы одинаковые! И подвеска у меня гораздо жестче, по хорошим дорогам рулится гораздо лучше, жизнестойкость в разы выше! К примеру сейчас пробег 280 и в передней подвеске все еще живы 2 родных нижних задних рычага, 120 пробежали они по РФ а на жиге классике подвеска куда более широкоходна и потому ей валяющиеся полицейские по барабану
Я бы не сказал что классическая падвеска более длинноходная. Я думаю ход у них примерно одинаковый. Но жигуль же мягче
блЯТЬ не пойму при чем тут выпилиные пружины ?) к чему это ты пишешь? её там нет) раз в год сдыхает))) на вывешивание может и также а на сжатие у тазов гораздо больше) и она там не мягкая а рахлябаная)) как мне кажется мягкость это не чувствовать что под жопой происходит) и еще такой момент,подвеска настраиваться на гашение вибраций и ударов от дороге,т.е. что бы не чувствовать мелких ям и стыков и небольших неровностей , тоесть проезжаем стык на б8 мы его не чувствуем а вот проехать лежачий хода не хватает и получаем удар и прыжок ) а так как на классике вата подвеска,мы проезжаем стык чувствуем,проезжаем лежачий чуть больше чувствуем но без прыжка и удара,что бы пробить на класики подвеску я хз в какую яму на влететь,в люк наверное))) а на нормальном среднестатистическом авто достаточно пару см)
Саня не надо ничего доказывать, просто смирись! поставь на жигуль низкопрофильные тапки, пружины что бы просадка при загрузке 4х человек была аналогична твоей ауди и воткни туда стойки бильштайн-благо они выпускают ихдля тазов и потом расскажи что и как там мягко
К тому что ты сказал что шаха полицая проскакивает,а в ино растресёт,а тебе и говорю ввари ломы и будешь прыгать С ручника давай снимайся,ты с чем жигуля сравнил,со своей пузатёркой? Если на мою поставить масло проскочит незаметя а на жиге потому что короткая башку отобъёшь,качает как на палубе
Ну попроси если думаеш что дорос я что должен обЯснять в чем отличие а6 от а4 жующему не способному прежде чем писать хотя бы заглянуть в интернет и каталоги? Он ведь умный да еще и клялся не замечать меня еще давно
*** жень почитай что я про подвески писал,а не про меж строк) а то прочитал про меж строк и хуйню какуето несешь про отпилиные пружины.