Я образно,Чем короче пружины тем жёстче становится,ты ровняешь хрен с гусиной шеей я и предложил на школьнике по полицаю То что ты по сопли шахи написал чуть выше,я это написал с самого начала и кто про меж читает?
*****,короткие пружины это не есть спорт подвеска,это целый комплекс,на разных авто этот комплекс разный,там не тока другие пружины,измененные стойки,измененные рычаги,измененые настройки рейки ,стабилизаторов(!) и т.д. хрен это ты сравниваешь,ибо ты сравнил аналогичные подвеску что и на тазу,вот тебя и не трясет,ибо такая же вата стоит,ибо как сделать сбитую машину с балкой Хорошо берем машину на обычной подвески с длинными как ты говоришь пружинами,Шамаича к примеру,пойдет так? он ездит не замечает мелких колдобин и не ровностей,но *** как на тазу он не сможет проехать лежачий или яму,ибо его выкинет с место пилота не рассчитана,подвеска на таких авто к таким большим ходам,не ужели это не ясно)
Я же говорю тормозишь,чем больше отрезаешь от пружины тем она жёстче(мне сколько ещё повторить),хотя ты в школу не ходил Я не говорил чем короче тем спортивней И ты достал передёргивать мне твои настройки как на посрать,я сказал что на шохе не мягкая а говно расхлябанное,а ты продолжаешь мне чушь нести, из бухоры вылезешь и прочти сново может дойдёт что моё расхлябанная и твоё сопливая это одно и тоже
***, пасаны, выдыхайте уже, а то вы похоже уже посты друг друга не читаете, а дожигаете пуканы по инерции)))
а кто сказал что я пил? если ума не хватает понять написанное,про подвеску и почему на примере саниной машине прыгнет не хило а таз нет,то сорян я удаляюсь) хyли таким объяснять. ответь на один вопрос,к чему ты к этой теме вставил пилиные пружины?
И че это будет??? Жигулёвская подвеска??? Ты тогда себе воткни стойки от 41 космича и штампы 13е, потом скажи как она идёт и рулится. По поводу расхлябанности: для меня это состояние узлов, а жесткость это их параметры.
Ты внатуре тормоз,я даже и не утверждал что таз прыгает про пилиные я уже отвечал но извилин твоих не хватило прочесть ты проглотил все мои слова и не одно не дошло до мозга
может так будет лечке когда заканчивается ход ,дальше идет сам удар по кузову(для жени,на пилиных пружинах подвеска не отрабатывает вообще и удар идет сразу в кузов,и это не жесткость подвески),на таких машинах как а4 а6 3ер 5ер и т.д. этот ход очень маленький что дает им хорошую устойчивость,на тазах же этот ход большой что дает им возможно ****ячить по ухабам но имеют не какую устойчивость)))
Ещё раз для особо одарённых,это не мои пилиные пружины,ты сказал что на ино по полицаю из салона выкинет(ты наверно в этот момент думал о опущенной пузотёрке)я и предложил ещё отпилить или заварить вообще аморты и тогда подпрыгнешь ещё больше Читай внимательней