машина должна быть немецкая, техника японская, а жена РУССКАЯ! так что не жужжи я скоро начинаю тюнить свой немецкий корчь, первый немецкий корчь с6 в РОССИИ!!!!
Вот и проснулись! Отлично! Оставшихся, еще пока, владельцев VAG приглашаю поучаствовать в моём ЮТУБ-проекте! А именно, кто из Вас смелый и готов рассказать про свой авто (плюсы, минусы, косяки, фичи...) на камеру??? Времени надо максимум час. Отснимем сначала авто, во всех ракурсах, потом ВАС, нужное изображение наложим на Ваш рассказ. Тема будет такая - "О авто из уст его владельца". Можно рассказывать о своих бывших авто (VAG), это также ценно!
есть РЕАЛЬНОЕ ОТСНЯТОЕ видео об обслуживании именитого японского качества ваг амнеет и вся экономия просто трындец! ведет не к удешевлению авто, а к ухудшению! меня уже бесят некоторые технологические нововведения и применение на хороших комплектациях узлов от шляпного начального уровня где нету даже двигателя!
вот знаю что многие могут сказать что у меня ауди барабан, но я брал этот аудь именно из-за запаса прочности именно под хорошие комплектации и моторы и Я НЕ ОШИБСЯ!!! с каждым днем все меньше я хочу его поменять на что то более свежее! я на нем уже 50 тысяч проехал и периодически прикручиваю новые детали и он опять на хорошем ходу и каждый раз замена запчастей только радует потому как в авто все устраивает! сейчас заказал НОВУЮ турбу от другого движка ауди, который ставился на ку5
вечером выложу фото что просто дико меня бесит в более свежих вагах, в старых такого не было!!!! был запас прочности и машинки легко бегали по пол ляма, сейчас 100 тысяч и в помойку половину машины можно отправлять если начать копать чуть глубже
Так это не только ВАГ это и бНв и Мерседес и те же япошки. Для чего делать надежный автомобиль? Его же никто менять не будет. Купите ведровер за 7-8 млн так там вообще постоянно что то ломается