Поверь мне со мной согласны 70% населения страны, а остальные ездят на Рено. А ты опять ругаешься матом!
с чего мне тебе верить,если ты не можешь объяснить? мне самому рено не ахти нравится так как и ваг и еще много чего. по колеосу. вплане механики,мотор коробки и т.д. это все нисановское а точнее с икстрейла,точное быть икстрейил и колеос это одно и тоже в плане техники. на икстрейли это все обкатано уже десятилетиями. вплане комфорта,рено там не зажмали и плешечек поднакидали прилично.ка не странно про шумку не забыли.пластик тоже не блювотный. в плане качества,за 84т.км были поменяны пару резинок и опорники...все зазорчики ровные что внутри что снаружи. в рено в целом,с логанами все ясно,а вот дастер? аналог? шнива...
по поводу вариаторов в целом,японцы их хорошо подружили с машинами в отличии от немцев,и ходят они долго и счастливо.
Если на колесосе стоит варик от икстрейла, а на икстрейле как на митсу то 160-170 км/ч в течении 15 минут и все! Не веришь попробуй!
пробовал не раз!и на лансерах и на аутах,и даже на этом калеосе)))))) ты не тому пытаешься истории рассказать)))))) и если к слову,в мутсу у нас в орле на 13 год за все время меняли штук 5 вариов и 1 автомат на лансере лансер с развороченными приводами и коробкой видели в первые,и был еще один аут с развороченным всем ,коробкой приводами редукторами щас хз но там варик новый валялся несколько лет,незнали куда его приладить и досих пор наверно лежит на складе
хотя на каких то версиях аутах была проблема с перегревом, после выпиливания радиатора,но быстро вылечили установкой обратно радиатора
Не 5 а больше, за этот год 2 уже. На лансере коробас не меняли, только корпус дифференциала. С доп радиатором проблема не ушла а чуть замедлилась. А со всем разорванным небыло ни разу. Только не говори что лансер (синий) твой был.
на лансере коробас не меняли? я не за этот год,а с начало митсу в орле по 13год) изначально на всех вариаторах стоял радиатор,потом выпили из экономии,коробки начали греться,вернули обратно радиатор,проблема ушла,о каком замедление речь) вариатор то лежит на складе?
Варик валяеться их в 8 году по гарантии меняли и один остался. С 11го года я только 4 шт поменял а так если все посчитать с11го года то штук 30 набереться. После установки радиатора 2 обращения с перегревом.
и еще поведуй ка что будет если ехать быстро долго? отвечу сам,на тех аутах где выпилили радиатор,коробка перегревалась и уходила в аварийный режим,потом остывала и ехала дальше,ущерб не наносился,потом запилили радиатор обратно проблем не стало,и какое отношение имеет эти случаи ко всем моделям этой коробки?))) п.с. не знаю одинаковые коробки или нет.
Варик не остался,а был заказан по ошибки,и их сроду не меняли массово ,а заказали его а дело было не в нем,и так остался лежать за счет митсу орел,если не ошибаюсь цена ему на тот момент была 500 000 )
Тебе в уши ссали что ущерб не наносился! При одном перегреве деградация масла зашкаливает в 20 раз. Сам прикинь если на таком масле покататься!