сколько в орле за пять лет поменяли 6hp19\24\26? или дсг шкоды и фв))) 4hp не берём это как калашников
мне в уши не кто не ссал,я сам видел масло после перегрева,сильно оно там не перегревалось,чуть температура уходила за нормы,коробка становилась в аварийный режим...
Сколько годов этим каробкам! Не я не спорю что если его изначально правильно эксплуатировать то он проходит много!
и да выпиливаем с обчного автомата радиатор и он тоже начнет греться как собака на любой машине,как было с теми партиями аутов...
Открою тебе секрет! Отдельный радиатор это охладитель! Радиатор в основном это нагреватель! А автоматов с охладителем я не видел!
вот тут точно не знаю,но если память не изменяет то плюс 25-30 градусов то включается аварийный режим.
Они тупые по этому и гавно! Моя мертвая была на много резвей мисубовской новой. При том что на 3 ауте 2,4 лошадей побольше!
вариатор не может быть тупым))) 2.4 это древний атмосферник он не может быть быстрым,но весьма шустрый,скажу так старые от ауди бмв мерседес 2.0 2.4 2.5 2.8 3.0 3.2 будет тупее твоего 1.8т но тяги хоть отбавляй
Я это сказал на примере учебного пособия. Когда начались эти геморрои нам всё объясняли на примере распиленной КПП.
не работу вариатора расписывать не буду,почитай сам в работу варика, что и как а потом сам поймешь,что бред в пособии ваше) геморои начались когда митсу сэкономили на радиаторе,обратно вернули геморои кончались) опять таки к вариаторам то нет претензий
что и следовало ожидать могу сказать так,из всего митсу центра реально понимающий человек там только один) очень хороший парень,шарит в своем деле,без него там крах,у остальных учебно пособие )